В последнее время компания Lincoln переживает не самое лучшее время. Раньше бренд был олицетворением высокого статуса и роскоши, но позже в бой вступили японские компании и компании из ЕС. После этого, Lincoln стали покупать лишь консервативные автолюбители.


Безусловно, компания тщетно пыталась заинтересовать в покупке все новых клиентов, постоянно совершенствуя внешний вид своих моделей и дорабатывая их технически. Однако все усилия были напрасны. Стоит отметить, что средний возраст клиентов, покупающих модели Lincoln, составляет 58 лет.
Не стоит говорить и о показателях продаж, которые крайне малы для бренда такого масштаба. Именно поэтому, руководство компании решила пойти на крайние меры и полностью поменять имидж Lincoln. Кроме этого, при разработке новых моделей бренд будет использовать лучшие технологии компании Ford.
Несмотря на это, проверенные источники сообщают, что компания даже не думает переходить на выпуск компактных автомобилей с доступным ценником. Это был бы не плохой выход для Lincoln. Как именно бренд будет выбираться из кризиса, будет рассекречено чуть позже.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей