Компания Mazda на территории Российской Федерации опубликовала информацию о том, что шестая модель стала самой продаваемой моделью в своем сегменте.

За весь сентябрь бренд в российских дилерских центрах успел продать чуть больше 550 экземпляров. Несмотря на то, что объем продаж у японского бренда несколько снизился, с начала текущего года бренд успел реализовать почти 4,5 тысячи экземпляров шестой модели. Автомобиль соответствует сегменту D, и такие продажи сделали его самым популярным среди своих соперников.
Среди основных конкурентов шестой модели от Мазда можно отметить автомобиль Mercedes-Benz С-класса, а также же модель i40 от южнокорейской компании Hyundai. За прошлый месяц корейский премиальный седан разошелся в 521 модель, что на 14 процентов ниже прошлогоднего показателя.
Итоговые цифры относительно продаж премиальных легковых автомобилей на территории Российской Федерации таковы: только за сентябрь текущего года все компании смогли продать почти 3,7 тысячи моделей, а с начала этого года автомобили сегмента D были распроданы партией в 26,8 тысячи экземпляров.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей