Mazda CX-9 вновь приедет на рынок Российской Федерации


Полноприводный кроссовер из Японии под названием Mazda CX-9 перестал продаваться в нашей стране еще в 2014 году. Дело в том, что на российском рынке автомобиль не пользовался должным успехом, однако, несмотря на это, компания все же решила возродить продажи модели в Российской Федерации.

Как сообщают критики, внешне автомобиль очень похож на младший кроссовер компании, однако, полноразмерный вседорожник не кажется громоздким при его вместительности, что несомненно является его достоинством. Покупатель сможет оценить его габариты только при близком рассмотрении и обратив внимание на большие литые диски размером 20 дюймов.

Также нельзя не отметить внешний вид автомобиля. Плавные углы и оригинальное оформление — вот главное преимущество японца перед его основными конкурентами, в числе которых такие гиганты, как Форд Эксплорер и Хонда Пилот.

Интерьер Мазды не поменялся с 2014 года. Садясь за руль сразу же ощущается фирменная низкая посадка. Руль трехспицевый, а центральный тоннель отлично разделяет пространство между водителем и пассажиром. Многие элементы внутри автомобиля выполнены в спортивном стиле, благодаря чему кажется, что водитель находится в среднеразмерной модели, а не в большом внедорожнике.

Второй ряд кресел — слабое место Мазды СХ-9. Тут очень тесно, а задние двери тяжелые и открываются под неудобным углом, благодаря чему посадка в заднюю часть салона — настоящая пытка. Зато спинка заднего дивана регулируется, хотя даже эта деталь не делает эту часть салона комфортной и удобной при длительных поездках.

Стоит напомнить, что вседорожник является обладателем семиместного салона, хотя и третий ряд не может похвастаться простором. Там будет удобно только лишь детям. Но это то и устраивало многих владельцев данного кроссовера. В третьем ряду можно без труда установить люльку или детское кресло, тем самым дальняя часть салона служит своеобразной детской.

Багажное отделение широкое и позволяет разместить там практически любой груз. В стандартном виде туда поместятся вещи объемом до 547 литров. Увеличить это пространство можно, сложив третий и даже второй ряд сидений.

Также эксперты отмечают, что передвигается автомобиль очень легко и мягко. Также нельзя не отметить его маневренность и чувствительность к любому повороту руля и нажатию педали. Именно такие динамические показатели перекрывают многие недостатки автомобиля, в том числе и тесный салон. Еще японец себя прекрасно ощущает на грунтовой дороге.

Нельзя оставить без внимания и проходимость кросса. Клиренс новинки составляет 22 см. Все это прекрасно сочетается с бесконечно длинной базой.

Передвигается автомобиль при помощи мотора объемом 2,5 литра с отдачей в 250 лошадей. Но такой вариант мотора доступен только на территории Северной Америки. В Российскую Федерацию кроссовер приедет с иным силовым агрегатом мощностью в 231 л.с.

Несмотря на очень скромный моторный ряд автомобиля, его нельзя отнести к аутсайдерам в своем сегменте. Японские движка динамичны, демонстрируют превосходный разгон, а также хорошо отзываются на нажатие педали газа.

Однако, несмотря на все достоинства автомобиля, критики предполагают, что вернувшись на отечественный рынок, Мазда СХ-9 столкнется с целым рядом трудностей. Например, если покупатель в нашей стране захочет получить большой и вместительный автомобиль по определенной стоимости, то он, скорее всего, обратит внимание на еще одну японскую модель — Тойота Хайлендер. Этот автомобиль вот уже несколько лет популярен на территории Российской Федерации.

Также уже имеется информация относительно стоимости вновь вернувшегося автомобиля в Россию. Базовая комплектация будет стоить от 2 900 000 рублей. Но такой ценник оправдан, ведь и уровень оснащения кросса будет на высоте. В список оснащения войдут системы безопасности, система подогрева руля, электропривод всех кресел, а также автоматическое открывание багажного отделения.


  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть
К началуК началу