Mitsubishi Eclipse Cross 2019 больше похож на кроссовер, чем оригинальный Eclipse. Между новой моделью и давно выпускавшимся спортивным купе от Mitsubishi на самом деле нет никакой прямой связи. Новинка представляет собой довольно типичный кроссовер, который может успешно соперничать с Qashqai, Ateca, Kadjar, RAV4 и им подобным. Нижняя часть кузова выглядит немного топорно, отражая приверженность Mitsubishi полному приводу, а верх, напротив, кажется более стремительным, чем у угловатых конкурентов. Это первый полностью самостоятельный проект Цунехиро Кумимото с момента его назначения на пост главного дизайнера компании. 3 года назад он перешел в Mitsubishi из Nissan. По иронии судьбы, впоследствии Nissan приобрел контрольный пакет акций компании Mitsubishi Motors, которая тогда переживала трудный период, поэтому можно сказать, что перед представленный экземпляр – последний настоящий Mitsubishi со всеми преимуществами и наработками компании.

Mitsubishi Eclipse Cross 2019 – полноценный кроссовер, готовый бороться с конкурентами

Достойный кроссовер

В ближайшем будущем Mitsubishi передаст все свои разработки в области гибридных автомобилей и полного привода альянсу Renault-Nissan. В дальнейшем может быть осуществлен переход новых моделей на платформы Nissan, что должно позволить компании сохранить прибыльность. Если посмотреть на модельный ряд Mitsubishi, то размеры Eclipse Cross можно вполне отчетливо себе представить. Этот кроссовер успешно занял нишу между ASX и Outlander. ASX 2019 станет еще меньше, а новый Outlander увеличится в габаритах. Пока о Мицубиси Эклипс Кросс 2019 в новом кузове (цена и фото в статье) в России представлено мало информации, но новинка уже заинтересовала дилерские салоны.

Экстерьер

Основываясь длинной колесной базой, позаимствованной у Outlander (как и большая часть деталей подвески), внутри Eclipse Cross просторнее, чем конкуренты. Благодаря складывающимся задним сиденьям, салон можно назвать универсальным. Однако, скошенная задняя часть кузова все-таки уменьшает свободное пространство. Мицубиси Эклипс Кросс 2019 — новая модель, чья комплектация и цены заинтересует не только приверженцев традиционного качества японского производителя, но и покупателей, ранее не знакомых с этой маркой.

В целом, дизайн кузова и исполнение находятся на более высоком уровне, по сравнению с предыдущими моделями. Некоторые стилистические решения позаимствованы из ранее презентованных концептов XR-PHEV и XR-PHEV II. На крыше установлен «акулий плавник», а также козырек. Он позволяет достичь эффекта «парящей» крыши, который сделали модным баварские дизайнеры.

    Корма кроссовера мягко переходит в задние стойки, где установлены инновационные задние фонари со светодиодными стоп-сигналами. Они соединяются между собой в одну линию, визуально разделяя заднее стекло на верхнюю и нижнюю половины. Смотрится очень эффектно и стильно.

    К содержанию ↑

    Интерьер

    Каждый потенциальный покупатель по достоинству оценит качество спокойной езды. Аэродинамические шумы не проникают в салон автомобиля, шумоизоляция находится на хорошем уровне. Мицубиси Эклипс Кросс 2019 уникален, его цена не сильно выросла, комплектация радует богатством, а на официальном сайте уже анонсировано начало продаж.

    Eclipse Cross кажется очень маленьким, хотя посадка водителя и переднего пассажира довольно высокая. Задние пассажиры без проблем смогут сидеть вытянуть ноги. Места для головы тоже вполне достаточно, да и трудно ожидать большего, принимая во внимание линию крыши.

    Но стоит открыть багажник, и все становится на свои места. Несмотря на то, что объем багажного отделения не слишком большой, складывающийся ряд задних сидений значительно увеличивает объем полезного пространства. Заднее стекло смещено вниз для лучшего обзора, что дополнительно снижает возможности багажного отделения.

    Трехмерная приборная панель Mitsubishi Eclipse Cross 2019 предстает перед водителями несколькими ярусами, напоминая архитектуру спортивного стадиона. Выглядит хорошо, хотя и вызывает некоторые вопросы в первый момент. Спустя буквально несколько минут логика японского производителя становится понятной. Например, управление климат-контролем спрятано в темной выемке. Тем не менее, это полноценные рукоятки управления, а не виртуальные кнопки, спрятанные в глубине экранных меню.

    Логика работы систем интуитивно понятно и проста. При помощи всего одного касания можно включить систему предупреждения о выезде из полосы или информирования об опасности попутного столкновения.

    Все приборы и шкалы отчетливо видны, а в максимальной комплектации добавлен проекционный дисплей на лобовом стекле. Информационно-развлекательная система управляется при помощи тачскрина или трекпэда на центральной консоли. Для удобства пользователя реализована поддержка приложений Apple Car Play и Android Auto.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Одним из двигателей, устанавливаемых на Mitsubishi Eclipse Cross 2019, является новый легкий бензиновый агрегат с турбонаддувом объемом 1.5 л. Производитель уже привозил на Парижский автосалон полноприводную версию с бензиновым двигателем, который оснащается только вариатором с возможностью ручного переключения передач. Переднеприводная комплектация получила механическую коробку передач и вариатор, а полная версия оснащается только АКПП.

    Постоянный полный привод Мицубиси Эклипс Кросс 2019 производитель позаимствовал у легендарного Lancer Evolution. При управлении кроссовером доступны несколько режимов работы: Снег, Гравий и Автоматический.

    Базовая комплектация оснащается достаточно серьезным количеством опций:

    • пара подушек безопасности;
    • электронная система стабилизации;
    • однозонный климат-контроль;
    • подогрев передних кресел;
    • фирменная аудиосистема с CD/MP3-плеером;
    • интеллектуальные датчики дождя и света;
    • LED противотуманные фары;
    • 18-дюймовые легкосплавные диски;
    • рейлинги на крыше.

    Как в стандартной комплектации, так и в топовых версиях доступны большинство современных систем безопасности:

    • предупреждение об опасности попутных столкновений;
    • активный круиз-контроль с поддержанием дистанции;
    • мониторинг «слепых» зон;
    • предупреждение о столкновении при выезде задним ходом;
    • камеры кругового обзора;
    • система предупреждения о пересечении линии разметки.

    Турбированный двигатель реализует крутящий момент в широком интервале оборотов, поэтому машина с самого начала хорошо откликается на нажатие педали акселератора. При езде по городу и в пробках вариатор обеспечивает отличную плавность хода и четкую работу. Вариаторная трансмиссия обладает большой эффективностью и маленьким весом.

    При езде по извилистым дорогам, где необходимо предсказуемое поведение машины в поворотах, лучшим приемом будет выбор одной из восьми виртуальных передач при помощи подрулевых лепестков.

    Рулевое управление Мицубиси Эклипс Кросс 2019 реализовано очень успешно, поэтому вылететь из своей полосы движения практически нереально. Автомобиль демонстрирует отлично сцепление с дорогой даже в слякоть. Риск войти в занос при повороте на очень большой скорости минимален, так как торможение осуществляется не только водителем, но и многочисленными системами, контролирующими безопасность. При попытке выровнять траекторию, когда водитель нажимает педаль газа, вариатор реагирует быстро и четко. При этом появляется возможность почувствовать работу полного привода, который задействует каждое колесо, руль также отличается информативностью. В целом, автомобиль хорошо сбалансирован.

    Расход топлива переднеприводной бензиновой версии составляет 5,5 л/100 км. Показатель полноприводной комплектации составляет 5,8 л/100 км, хотя обычно разница между ними значительнее. Условия гарантии на Mitsubishi как всегда отличаются щедростью: 5 лет/100 000 км.

    Производитель уже объявил цены на свою новинку. В базовой комплектации Мицубиси Эклипс Кросс 2019 обойдется покупателям в 1 459 000 рублей, за топовую комплектацию придется заплатить 2 236 000 рублей. Результаты краш-тестов также еще не поступили, так что судить о надежности установленных систем пока рано.

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.5T MT 2WD Invite2018 — 20191 459 000ПереднийМКПП 6149810.3200150 (110) / 55006,9
    21.5T CVT 2WD Instyle2018 —1 970 000ПереднийВариатор149911.1195150 (110) / 55007,3
    31.5T CVT 2WD Intense2018 — 20191 697 000ПереднийВариатор149911.1195150 (110) / 55007,3
    41.5T CVT 4WD Instyle2018 —2 112 000Полный (4WD)Вариатор149911.4195150 (110) / 55007,7
    51.5T CVT 4WD Ultimate2018 —2 316 000Полный (4WD)Вариатор149911.4195150 (110) / 55007,7

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйва


    Автор: К. Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей