Митсубиси Л200 2021 года представляет небольшую плеяду пикапов, которые официально импортируются в Россию. К их числу также относятся Volkswagen Amarok, Isuzu D-Max и Fiat Fullback. Mitsubishi L200 имеет рамную конструкцию и оснащается на выбор сразу двумя полноприводными трансмиссиями. В начальных версиях одна из них способна перенастраиваться в зависимости от типа покрытия. Японский пикап после обновления приобрел автоматическую КПП, которая сочетается только с 2,4-литровым турбодизельным агрегатом. По цене от 2,18 миллиона рублей Mitsubishi L200 предлагает покупателям полностью светодиодную светотехнику, 2 подушки безопасности, кондиционер и аудиосистему с четырьмя динамиками. За доплату этот перечень расширяется за счет дополнительных водительских помощников, двухзонной климатической установки, камеры заднего вида, обогрева руля и другого оборудования. Поставляется Mitsubishi L200 из Таиланда.

Митсубиси Л200 2021

Комплектации и цены

Митсубиси Л200 2021 года сохранил тот новый кузов, который он приобрел ранее. Как показывают фото, производитель не стал корректировать внешность автомобиля, сосредоточившись на его комплектациях и ценах. После проведенных мероприятий чуть изменились технические характеристики японской модели, которая стала в определенных ситуациях более комфортабельной. Как и прежде, Mitsubishi L200 доступен в России в четырех исполнениях.

    Invite

    Стартовая модификация Invite, оцененная в 2,18 миллиона рублей, доступна вместе с:

    • механической КПП;
    • полноприводной многорежимной трансмиссией Easy-Select;
    • системой курсовой стабилизации прицепного устройства;
    • аудиосистемой с четырьмя колонками;
    • системой кондиционирования салона;
    • полноразмерной запаской;
    • помощником при экстренном торможении;
    • системой предупреждения пробуксовки и блокировки тормозов;
    • электронной системой контроля стабилизации;
    • двумя подушками безопасности;
    • ассистентом при старте в гору.

    По умолчанию вся оптика японской модели имеет светодиодные огни. При этом дверные стекла регулируются вручную. Стандартным для Митсубиси Л200 2021 года является блокируемый дифференциал. 16-дюймовые колесные диски у японского пикапа штампованные, а за доплату зеркала заднего вида дополняются электроподогревом.

    Invite+

    Вторая комплектация предлагается за 2,313 миллиона рублей. В ней появляются:

    • электрообогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом;
    • руль с кожаной отделкой;
    • электроподогрев для передних кресел;
    • центральный замок;
    • 4 электронных стеклоподъемника;
    • улучшенная аудиосистема с поддержкой радио и других функций.

    Примечательно, что все остальное оборудование, несмотря на доплату практически в 150 тысяч рублей, полностью позаимствовано у базовой комплектации.

    Intense

    В этой комплектации, за которую запрашивают не менее 2,476 миллиона рублей, доступны как механическая, так и автоматическая КПП. Японский пикап в этом исполнении получает полный привод Super Select. Также в данной комплектации встречаются:

    • 6 колонок;
    • двухзонное климатическое оборудование;
    • круиз-контроль;
    • подогреваемый мультифункциональный руль;
    • внешние зеркала с повторителями указателей поворотов;
    • головная оптика с датчиком света;
    • стеклоочистители с датчиком дождя.

    Отличить японскую модель в данном исполнении можно за счет 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков.

    Instyle

    Топовая версия предлагается с форсированным до 181 л.с. 2,4-литровым турбодизелем. Появление такой установки обойдется в 2,782 миллиона рублей. Помимо нее в максимальной комплектации можно найти сидения с отделкой из искусственной кожи, сенсорный планшет, камеру заднего вида, боковые шторки и подушки безопасности, электропривод водительского кресла.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.4 MT Intense2019 —2 476 000Полный (4WD)МКПП 62442173154 (113) / 35007,1
    22.4 MT Invite2019 —2 179 000Полный (4WD)МКПП 62442169154 (113) / 35007,1
    32.4 MT Invite+2019 —2 313 000Полный (4WD)МКПП 62442174154 (113) / 35007,1
    42.4 AT Intense2019 —2 618 000Полный (4WD)АКПП 62442173154 (113) / 35007,5
    52.4 AT Instyle2019 —2 782 000Полный (4WD)АКПП 62442177181 (133) / 35007,5

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Mitsubishi L200 2021 года имеет рамную конструкцию, к которой приварен кузов. Спереди у японского пикапа располагаются пружинная подвеска, закрепленная на двух поперечных рычагах, и стабилизатор устойчивости, сзади установлена неразрезная ось на листовых рессорах. Такая компоновка обеспечивает отличную проходимость в условиях сложного бездорожья. Японской модели доступны 2 полноприводные трансмиссии, которые самоподстраиваются в зависимости от характера дорожного покрытия. Одна из них к тому же позволяет ускоряться до 100 км/ч. Также Mitsubishi L200 укомплектован двухскоростной раздаточной коробкой с понижающей передачей и задним дифференциалом с принудительной блокировкой.

    В комплекте с автомобилем поставляется только один турбированный дизельный двигатель на 2,4 литра с двумя верхними распредвалами и цепным приводом. Этот мотор представлен в двух модификациях. Его более мощная версия дополняется системой изменения фаз газораспределения. «Младший» мотор развивает до 154 л.с. мощности и 380 Н*м крутящего момента. «Старший» турбодизель выдает 181 л.с. и 430 Н*м. Первому доступны 6-скоростные механическая и автоматическая КПП, когда как второму — только «автомат».

    Длина японского пикапа достигает 5225 мм, а расстояние между осями равно 3000 мм. Ширина составляет 1815 мм, высота — 1775-1795 мм в зависимости от типа модификации. Автомобиль может буксировать прицеп массой до 3100 килограмм.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные способности

    При рассмотрении Mitsubishi L200 2021 года нужно понимать, что автомобиль создавался для выполнения тяжелых задач. Поэтому японская модель не может похвастаться управляемостью легковых автомобилей. При этом пикап неплохо держит дорогу, чему отчасти способствует появившаяся сравнительно недавно в начальных комплектациях система стабилизации. При резком маневрировании становятся заметны крены кузова. Они же наблюдаются и при движении по бездорожью. Хотя данный эффект немного «притупляется», если загружена задняя платформа.

    Mitsubishi L200 больше внедорожник, чем автомобиль, предназначенный для асфальтированной поверхности. Подвеска японской модели «проглатывает» даже крупные камни, передавая в салон малозаметную вибрацию. Обе полноприводные трансмиссии автоматически подстраиваются под особенности текущего покрытия, уменьшая участие водителя в преодолении бездорожья. Разница между ними заключается в том, что более дорогая позволяет ускоряться до 100 км/ч. После этого полный привод отключается.

    Обе трансмиссии обеспечивают максимально комфортное передвижение в условиях бездорожья. Дело в том, что они автоматически перераспределяют крутящий момент между колесами в зависимости от текущих условий, тем самым минимизируя пробуксовку. Одновременно с этим подвески гасят большую часть неровностей. Причем каждые из перечисленных особенностей проявляются при полностью загруженной задней платформе.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Несмотря на наличие дизельного двигателя под капотом Mitsubishi L200, считающегося чувствительным к качеству топлива, японская модель сравнительно недорогая в обслуживании. Данный агрегат выдерживает несколько сотен тысяч километров без капитального ремонта. Даже турбина отличается неплохой выносливостью. Более того, восстановление крестовины карданного вала, которая быстро выходит из строя, если постоянно ездить по бездорожью с загруженной платформой, обойдется в 1,7 тысячи рублей. Другие часто ломающиеся детали двигателя стоят дешевле примерно в 1,5-2 раза. Периодическое техобслуживание в зависимости от типа ТО может стоить около 12-15 тысяч рублей.

    К содержанию ↑

    Динамические характеристики и расход топлива

    Mitsubishi L200 не демонстрирует завидных динамических показателей. Японский пикап на разгон до 100 км/ч тратит около 14-17 секунд в зависимости от типа двигателя и КПП. При этом средний расход топлива у автомобиля в базовом исполнении составляет 7,1 литра, когда как в топовых версиях данный показатель увеличивается до 7,5 литра.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Mitsubishi L200 стал одним из первых автомобилей японской марки, которые «примерили» на себя новый кузов, отличающийся наличием узкой головной оптики и большого блока светодиодных огней, встроенных в передний бампер. Автомобиль укомплектован компактной радиаторной решеткой, от которой идут Х-образные металлические планки. Боковая и задняя части кузова у L200 рельефные. Но в остальном автомобиль довольно сильно напоминает модификации прошлых лет.

    Салон у японского пикапа одновременно простой и функциональный. Основной минус интерьера заключается в том, что в его отделке использовался достаточно дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть. При этом кожа, которой обшиты руль и сидения, характеризуется неплохой выносливостью. Производитель не стал «нагружать» салон обилием кнопок, ограничившись одной шайбой на трансмиссионном тоннеле, предназначенной для переключения между режимами движения, и несколькими клавишами управления климатом. Также они присутствуют по бокам компактного сенсорного монитора, встроенного в центральную консоль.

    Салон японской модели вмещает в себя 5 посадочных мест. Задний диван отчасти благодаря длинной колесной базе обеспечивает удобную посадку. Платформа у L200 вмещает в себя грузы размерностью 1520х1470х475 мм.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Обновленный L200 сейчас продается на российском рынке, куда он поставляется с автозавода, расположенного в Таиланде.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентами японской модели в России являются:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей