Доброго времени суток! Всем кто на автотрассе счастливой колеи, сегодня во внимании не столько машина бюджетного класса, а скорее идея “завтрешнего инженерного гения”. Nissan GT-R — автомобиль который был обречен стать бестселлером автомобильного мира. Если покопаться в истории именного этой марки то можно понять, что предшествовал Nissan Skyline с его родословной с 1957 года, но новый GT-R — это не рестайлинг предыдущей модели, это новая мысль в автомобилестроении.

Итак, начнем наверно с внешнего вида. Не получится найти изящества Ferrari или грубости BMW, но есть четкое понимание, что эта машина с характером бойца и с породистой родословной. Огромный спойлер не дань прихотям автолюбителей которые любят в стандартную конструкцию поставить анти-крылья или пороги, которые совершенно ни чего не приносят кроме субъективного чувства превосходства. Здесь на крыло выведена вся аэродинамика машины, что бы создать огромную прижимную силу, а она этому автомобилю нужна, как водителю приятная попутчица.

Поговорим о технических характеристиках Nissan GT-R. Силовой агрегат изначально был представлен VR38DETT 6-цилиндровый, V-образный, с рабочим объемом 3,8 л, с двумя турбинами, с заявленными 480 л.с.. Но мощность на двигателях GT-R занятная история также как и коробка передач он изготовлен эксклюзивно, вручную именно под данную модель и мощность может варьироваться и до полу тысячи. В 2009 году был представлен более заряженный двигатель мощностью 550 л.с., который выдает 3.2 секунды до сотни, и прилично за 300 км/ч, при попытки выжать максимум из возможностей авто с условием что этот автомобиль с постоянным пусть и улучшенным под спорткар полным приводом. Испытатель Такао Мацумото на тестировании самой заряженной версии разогнал до 100 км/ч за 2.85с.

Итак, самое вкусные фишки этой машины. Коробка передач Ниссан GT-R изготавливается только для одной машины и только для ее двигателя, иначе говоря, работать с другим двигателем коробка откажется. Подвеска собирается под гидравлическим прессом, полностью моделирующим вес кузова. В шинах азот, а не воздух, японские конструкторы посчитали, что воздух слишком не стабилен. Еще одна интересная деталь, на бортовом компьютере может быть выведена масса информации начиная от навигации и заканчивая на датчике G-перегрузок водителя.

Подводя итог не могу не обратить внимание на цену Nissan GT-R, она начинается от 4.5 миллионов рублей, что вполне закономерно для суперкара. В 2012 выдет новая обновленная версия авто, где совершенно уверенно можно говорить будет новые прогрессивные идеи инженеринга.

Читайте другие обзоры автомобилей и автоновости на нашем сайте.
С вами На Автотрассе был Сергей Корнеев.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей