Стало известно, что немецкий автопроизводитель приступил к испытаниям рестайлингового кроссовера Opel Mokka 2015. Этот компактный кроссовер уже успел хорошо зарекомендовать себя на рынке, поэтому рестайлинг популярной модели был вполне ожидаем. Фотографам удалось заснять несколько хороших снимков обновленного автомобиля во время его перевозки на грузовом тягаче. Сама машина была частично скрыта от любопытных глаз под камуфляжем.

Внешний вид

По сделанным фотографиям хорошо видно, что у обновленной модели будет новая решетка фальшрадиатора и измененный бампер в передней части. Наверняка, и задняя часть автомашины претерпит серьезные изменения в плане дизайна. Как минимум, будут обновлены задние фонари и бампер, что уже стало традицией для большинства моделей после рестайлинга. Что касается интерьера и внутреннего убранства кроссовера, то здесь ожидают появления новых удобных кресел, обновленной приборной панели, а также усовершенствованную мультимедиа систему с навигацией и прочими современными примочками. По неподтвержденным сведениям, под капотом автомобиля могут появиться новейшие 3-цилиндровые моторы.

Технические характеристики

Если Вы еще помните, чуть больше года назад в январе 2014 года автопроизводителем уже были представлены новые модификации моделей Opel Mokka, Insignia и Zafira. Фото Опель Зафира можно найти на официальном сайте компании. Эти автомобили тогда получили новейшие дизельные моторы, значительно превосходящие своих предшественников по ряду показателей. Благодаря новым двигателям удалось существенно сократить расход топлива, а также улучшить экологические показатели машин. Особо подчеркивалось, что новые двигатели были разработаны в точном соответствии со стандартом Евро 6 и полностью отвечают современным требованиям в плане экологичности.

В линейке моторов для кроссовера Опель Мокка 2015 года появился двигатель CDTI с объемом 1,60 литра, пришедший на замену уже устаревшему 1,7-литровому движку этого автомобиля. Новый двигатель развивает мощность в 136 лошадей и создает крутящий момент в солидные 320 Н•м. Двигатель автомобиля работает в связке с модифицированной 6-ступенчатой МКПП. Разгоняется автомобиль очень шустро и преодолевает первую сотню всего лишь за 9,9 секунды на прямой трассе, а максимальная скорость достигает отметки в 191 км/ч. При этом аппетит у автомобиля действительно небольшой – расход горючего в среднем укладывается в скромные 4,1 литра на 100.00 км пробега. В соответствии с более строгими нормами стандарта Евро 6 выбросы углекислого газа в атмосферу удалось снизить до 109 г на 1 км.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей