Первый автомобиль, первый самостоятельный выезд на дорогу, первые поломки и неуверенные обгоны. Чувство скорости, свободы и волнение в ожидании вердикта сотрудника ГИБДД. Все это и ещё немного моего опыта владения первым собственным автомобилем Peugeot 206 2004 г. выпуска.

Сказать, что мой выбор был сделан сердцем, а не умом – не сказать ничего. Ограниченный бюджет, консервативные советы родителей и друзей, желание поскорее стать самостоятельной, привели меня на авторынок с чётким желанием уехать оттуда за рулём собственного автомобиля. И вот он, Пежо 206. Покупка прошла без проведения диагностики. Беглый осмотр красивого автомобильчика, необходимость засветло вернутся домой зимой на летних шинах и как итог, покупка в состоянии спешки и эйфории.

Первые впечатления положительные. На зимней трассе внутри машины комфортно и тепло, двигатель бодрый. Отсутствие шипованной резины не провоцирует к езде свыше 100 км/ч. Только летом мне стало ясно, что моя машина собственно больше ста и ехать-то не хочет, а шумоизоляция посредственная. Приличная динамика в городском потоке позволяет уверенно себя чувствовать на стартах со светофоров. Не утихает рвение и в гору на 2 и 3 передаче, но вот мы вырываемся из города и на первых пяти километрах 206 даёт понять, что поездка будет размеренной, пусть и вполне приятной.

На ровном покрытии даже убитая подвеска не вызывает никаких проблем, малейшие же неровности и стыки дают возможность вспомнить раллийные корни авто. Непрошибаемая торсионная подвеска сзади ремонтировалась мною дважды. Мне кажется, что подобное техническое решение нецелесообразно применять в авто, основная задача которых неспешно двигаться между ТЦ в узких городах и постоянных пробках.

Собственно, кроме проблем с подвеской других неприятностей с машиной не было. Уверенный пуск в любой мороз после длительного простоя, бодрый разгон со светофора и прекрасная манёвренность, расход 6–7 литров, отличный дизайн и интересные фишки вроде форточек без «рамок», декоративной решётки воздухозаборника на капоте, фары головного света – отличный вариант первого авто для студентки.

Три года пролетели незаметно, но пришло время расставаться со Львёнком. И пусть иногда посещала мысль, что простая отделка салона сродни Жигулям, но авто оставило приятные впечатления, какие остаются от общения с домашними питомцами и мягкими игрушками. Жаль, что маленький городской Львёнок никогда не вырастет в короля дорог.

Видео тест-драйва Peugeot 206

Запись перемещена в архив
Нет больше статей