Porsche 911 2015-2016: легенда немецкого автопрома


Классический автомобиль, который давно стал легендой. Porsche 911 практически каждый год получает обновления, но сохраняет выбранный еще в 1963 году стиль.

Фото Porsche 911 RS3 2015 turbo

Фото Porsche 911 RS3 2015 turbo

Внешний вид Porsche 911 GT3 2015-2016

Во внешнем облике Porsсhe 911 редко когда приобретает новые очертания. Всякая новая модель – это какая-то реинкарнация предыдущей версии. По сути, автомобиль являет собой Фольксваген Жук, на который сверху положили огромный вес, тем самым расплющив его. 911-й либо любят и боготворят, либо относятся с неким пренебрежением. Среднего между двумя этими точками зрения нет.

Фото Порше 911 ГТ3 турбо 2015-2016

Фото Порше 911 ГТ3 турбо 2015-2016

  • Головные фары, словно овальные блюдца, расположились под наклоном к линии капота.
  • Радиаторная решетка не выражена. Она скорее выступает в качестве декоративного элемента, ведь двигатель находится в задней части автомобиля.
  • В зависимости от типа Porshe, Turbo или GT3 2015-2016, разделенные на три части воздухозаборники будут представлены в виде «сот» или с пересекаемыми их планками. Над этим элементом, расположенным на боковой части бампера, находятся противотуманные фары, вытянутые в тонкую линию.
Головная оптика Porsche 2015-2016 RS3 911

Головная оптика Porsche 2015-2016 RS3 911

Сбоку у версии Турбо можно найти дополнительные воздухозаборники. В задней же части Порше 911 2015-2016 отличия чуть более существенные. У GT3 антикрыло имеет гораздо больший размер, чем это наблюдается у Турбо. Бампер получил две «вмятины» у края, а выхлопные трубы соединены вместе и установлены точно по центру кузова. Версия Турбо предлагает ровный бампер, с расположенными по его бокам выхлопными трубами, и дополнительными отверстиями в нижней своей части, через которые выходят воздушные потоки.

Зеркала Порше 911 ГТ3

Зеркала Порше 911 ГТ3

Фото задней части автомобиля

Фото задней части автомобиля

Posche 911 GT RS 2015-2016 вид сзади

Posche 911 GT RS 2015-2016 вид сзади

К содержанию ↑

Интерьер Порше 911 ГТ3 турбо 2015-2016

Сказать, что салон Порше 911 2015-2016 богатый – это ничего не сказать. Автомобиль принадлежит к люксовому классу, поэтому и требования к данному элементу повышенные.

Естественно, уровень комфортности здесь предоставляется великолепный.

Фото салона Порше 911 RS3

Фото салона Порше 911 RS3

  • Отделанные кожей сидения плавно обтекают водителя и пассажира.
  • Наличествует боковая поддержка.
  • Такой же кожаный руль словно прирастает к ладоням.

Приборная панель, в отличие от подобных представителей, устанавливаемых на современных автомобилях, полностью аналоговая, словно производитель отдает в этом дань традициям. Три спидометра утоплены в «колодцы». Справа от них, на верхней части торпеды расположились привычные для Порше 911 часы. Центральная консоль оснащается большим сенсорным дисплеем высокой четкости. Здесь же можно найти не совсем продуманные в плане эргономики элементы: под дисплеем находятся рычаги управления за мультимедийной системой и климатом, доступ к которым закрывает рычаг переключения передач.

В остальном сложно найти нарекания в салоне Порше 911.

К содержанию ↑

Технические характеристики Porsсhe 911 GT 2015-2016

Так как затронуты две версии Порше 911 2015-2016, то технические характеристики будут рассматриваться отдельно по каждой машине.

  1. Версия Турбо оснащается двумя бензиновыми двигателями. «Базовая» комплектация Порше 911 предлагается с шестицилиндровым мотором с оппозитным расположением этих самых цилиндров. Рабочий объем его составляет 3,8 литра, а мощность – 520 л.с. при максимальном крутящем моменте в 660 Н/м.
  2. Другой мотор, имеющий тот же объем, является более форсированным, отчего мощность его составляет уже 560 л.с. Крутящий момент в таком случае равен 700 Н/м.
Фото обновленного в 2013 году Porsche 911

Фото обновленного в 2013 году Porsche 911

Каждый двигатель изготовлен из сплава алюминия. За распределением непосредственного впрыска следит электроника. Регуляцией уровня подъема выпускных клапанов занимается система VarioCam Plus. Также моторы оснащаются системой, отслеживающей их возможный перегрев, функцией рекуперации энергии и автоматической функцией Start-Stop, глушащей двигатель в момент остановки, допустим, на светофоре, что призвано экономить топливо. Кроме того, имеются еще и два турбокомпрессора.

На Порше 911 Турбо 2015-2016 устанавливается только семиступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями. Все это позволяет разгоняться автомобилю до первых 100 км/ч за 3,4 секунды при максимальной скорости в 318 км/ч. Потребление бензина при этом составляет 9,7 литра.

911й Порш - вид сзади

911й Порш — вид сзади

Для версии GT3 предлагается все тот же 3,8-литровый мотор, но его мощность при этом составляет 475 л.с., а крутящий момент находится на уровне 440 Н/м. Коробка передач та же, за исключением того, в ней иные настройки укороченных передач. Это дает возможность разгоняться на Порше 911 до «сотни» за 3,5 секунды, а порог в 160 км/ч покорить за 7,5 секунды. Ограничение максимальной скорости приходится на 315 км/ч. Расход бензина у этого двигателя будет хуже: 12,4 литра.

Подвеска вне зависимости от версии автомобиля практически ничем не отличается от классического Порше 911: поперченные и продольные рычаги в передней части и многорычажная конструкция сзади.

Технические характеристики Porsсhe 911 GT3 2015-2016:

  • Рабочий объем: 3797 см3
  • Мощность (ЕС): 350 кВт (480 л.с.)
  • Максимальный крутящий момент: 440 Нм
  • Разгон 0 — 100: 3,5 с
  • Максимальная скорость: 315 км/ч
  • Коробка передач: 6-ступенчатая с одномассовым маховиком

К содержанию ↑

Цена обновленного Порше 911 2015-2016

Стартовая цена для версии Порше 911 Турбо составляет 8 млн. 307 тыс. рублей. За автомобиль с модифицированным мотором придется заплатить уже 10 млн. рублей.

Порше 911 GT3 обойдется покупателям в сумму, равную 7 млн. рублей.

К содержанию ↑

Видео тест драйв Porsche 911 GT3 RS 2015-2016

К содержанию ↑

Фотогалерея Porsсhe 911 turbo

 

К содержанию ↑


  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть
К началуК началу