На мировом рынке не так давно состоялась премьера немецкой новинки Порше Панамера 2019 года. Эта модель – автомобиль будущего, который сможет поразить любого скептика своим безупречным дизайном, качественной сборкой и превосходными техническими характеристиками.  Руководитель Porsche Оливер Блюме еще в начале года одобрил подготовку к производству очередной новинки — кроссовера с ниспадающей крышей на базе модели Cayenne. Как и предполагалось, новинка получила инновационный дизайн, который неофициально называется «купе-кроссовер». Этот факт подтверждают и фото, появившиеся недавно в сети. Машина будет сильно унифицирована по сравнению с базовым «Кайеном», и будет выпускаться вместе с ним на фабрике в Лейпциге. Новая модель будет позиционироваться, как более спортивная. Она получит самые мощные бензиновые двигатели, а, кроме того, под заказ будет доступны дизельные модели, но только спустя полгода после официального старта продаж.

Роскошная новинка

Руководитель Porsche Оливер Блюме еще в начале года одобрил подготовку к производству очередной новинки — кроссовера с ниспадающей крышей на базе модели Cayenne. Как и предполагалось, новинка получила инновационный дизайн, который неофициально называется «купе-кроссовер». Этот факт подтверждают и фото, появившиеся недавно в сети. Машина будет сильно унифицирована по сравнению с базовым «Кайеном», и будет выпускаться вместе с ним на фабрике в Лейпциге.

Новая модель будет позиционироваться, как более спортивная. Она получит самые мощные бензиновые двигатели, а, кроме того, под заказ будет доступны дизельные модели, но только спустя полгода после официального старта продаж.

Ответ на новые требования комиссии по стандартам выбросов

В ответ на новые требования администрации, компания успела адаптироваться к стандартам выбросов. Кроме того, производитель учел все требования новейших правил соответствия безопасности. Автомобиль оборудован последними версиями подушек безопасности.

После старта продаж, автопроизводитель планирует организовать предзаказ на все версии, кроме того, покупатель сможет выбрать комплектацию интерьера и дополнить свой автомобиль дополнительно монтируемыми опциями.

    К содержанию ↑

    Экстерьер

    Новинка может выглядеть как неудобная, более короткая четырехдверная Panamera, но не позволяйте задним дверям обмануть вас. Porsche, вероятно, все еще тестирует новую платформу, которая дебютирует во втором поколении седана. И, хотя пока еще официальные характеристики нового Panamera не объявлены, именно дизайн является «тайной номер один». Предполагается, что купе будет максимально выделяться более агрессивным бампером и более крупными передними крыльями.

    Главными конкурентами Porsche Panamera 2019 в новом кузове являются топовые седаны европейских производителей:

    Минимальный ценник на эти премиальные авто стартует от 7 млн рублей. Но за эту стоимость покупатель получает лучшее, что могут предложить лидеры мирового автопрома. Спортивная крыша, которую производитель назвал «roofline» заменит традиционный гладкий верх Porsche Panamera, дополнительно планируется установить пару усиленных задних крыльев и автоматический убирающийся спойлер.

    Кроме того, производитель установит более низкое ветровое стекло и крышу, а также полностью переработанную заднюю часть. Некоторые фанаты считают, что дизайнеры изменят заднюю часть Panamera и  установят на купе пару более тонкие задние фонари, спортивный бампер с четырехтрубной выхлопной системой и диффузором.

    Ожидается, что купе будет немного шире, чем седан, что даст ему лучшую аэродинамику и большую прижимную силу. Как и большинство современных автомобилей Porsche, купе Panamera будет выпускаться в различных конфигурациях:

    • S-Version;
    • Turbo;
    • Turbo S;
    • возможно, даже GTS.

    Причем каждый получит уникальные функции, позволяющие выделить каждую из версий, сделать ее особенной для истинного ценителя.

    К содержанию ↑

    Интерьер

    Кабина седана до сих пор официально не рассекречена. Предполагается, что это будет один из из самых роскошных автомобилей в линейке производителя. Независимо от конфигурации, сидения будут обиты мягкой кожей с окантовкой. Типовая для производителя приборная панель будет выделяться благодаря роскошным материалам — деревом, алюминием и отделкой из углеродного волокна.

    Помимо стандартного, люксового оснащения салона, производитель рекламирует топовую версию пакета безопасности не только водителя, но и пассажиров. При управлении активируются сразу масса дополнительных датчиков. Комфортная парковка, предупреждение при возможной аварии – это минимальный пакет, доступный покупателю.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Также стало известно, что немец будет оборудоваться новой информационно-развлекательной системой Porsche с Apple CarPlay, 3D-картами с наложением спутникового изображения и динамическими расчетами маршрута, современным экраном с высоким разрешением для комбинации приборов и пару удобных передних сидений. Естественно, спортивная версия будет оснащена комплектом дополнительной безопасности. Также в салоне спортивной модели появятся с новые сиденья, которые будут регулироваться по высоте и наклону.

    По сравнению с Panamera прошлого года, задний отсек купе будет немного тесноват для высоких пассажиров. Однако для их комфорта там разместилась отдельная климатическая система и электрические стеклоподъемники.

    О новых движках известно немного, но предполагается, что производитель сохранит актуальную моторную линейку, которую разбавит и новыми агрегатами. Изюминкой нового модельного ряда станут два движка Twin-Turbo 4.0 и V-8, которые должны заменить текущие двигатели, объемом 4.8-литров.

    К содержанию ↑

    Инновации производителя

    В новом V-8 будет использована недавно разработанная система деактивации цилиндров для повышения эффективности топлива и система start-stop. В паре с двигателем будет работать восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF с дополнительным полным приводом.

    Купе в базовой комплектации, вероятно, новинку оборудуют Twin-Turbo V-6 с отдачей 350 лошадиных сил.

    Базовая модель Panamera 4S оснащена 3,0-литровым V6 с турбонаддувом, а Panamera Turbo — 4-литровым V8 с турбонаддувом. Turbo S E-Hybrid оборудуется турбокомпрессором V8 объемом 4,0 литра в сочетании с электродвигателем.

    Также на немца была установлена улучшенная адаптивная система пневматической подвески и дополнительное рулевое управление с задней осью. Внутри автомобиля применена новая комбинация приборов с двумя 7-дюймовыми дисплеями, а на центральной консоли разместился 12,3-дюймовый сенсорный экран. Пакет безопасности включают обычный комплект подушек безопасности, электронный контроль устойчивости и ABS.

    К содержанию ↑

    Стоимость

    Пока рано говорить о комплектациях и ценах на новинку, но ожидайте, что купе будет значительно дороже седана. Текущее поколение Panamera стоит от $ 78,100.

    Базовая комплектация нового купе, вероятно, будет стоить около 90 000 долларов, в то время, как версия Turbo S будет стоить около 200 000 долларов, в зависимости от выбранных опций.

    Когда речь идет о Порше, речь идет о надежности, стабильности, комфорте и престиже. Этот автомобиль не берут в кредит. Его берут тогда, когда считают, что миру есть, что доказать. Именно этот стиль жизни пропагандируют Порше, выпуская новую Panamera.

    К содержанию ↑

    Фото

    Видео тест-драйва

    К содержанию ↑

    Нет больше статей