Коробка переключения передач, важный элемент в конструкции автомобиля. В коробке переключения передач, как и в двигателе, присутствует масло. Принцип работы КПП таков, что она не подвергается воздействию газов, грязи, копоти, нагара. Но, тем не менее, поскольку коробка передач сложный механизм, где есть трущиеся детали в нее также заливается масло, и периодически требуется его замена. Замена трансмиссионного масла выполняется реже, чем моторного, но менять ее приходится, так как трансмиссионное масло, как и любая другая рабочая жидкость подвержена износу и потери своих эксплуатационных свойств.

Поскольку существуют разные виды КПП (механическая, автоматическая, роботизированная), то и масло в них заливается разное по своему составу. КПП является довольно устойчивым механизмом, не требующим частой замены. Поэтому в среднем замена масла в механической коробке передач выполняется раз в несколько лет или после 100 тыс. км. пробега, замена масла в автоматической и роботизированной коробке выполняется в среднем раз в год или через каждые 40-50 тыс. км.

Чтобы выполнить замену масла в коробке переключения передач, понадобится яма или эстакада, новое масло, емкость для слива отработанного, шприц.

Найдите под двигателем отверстие для слива масла, которое располагается на картере КП и открутите пробку уровня масла. Под отверстие подставьте емкость для слива отработанного масла. Подождите, когда масло полностью стечет. Найдите отверстие для залива масла, оно, как правило, располагается сверху на корпусе механизма переключения КП. Открутите пробку в отверстие для залива масла и заверните на отверстии для слива. С помощью шприца залейте новое масло в сливное отверстие в необходимом объеме и закрутите пробку.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей