Начнём по порядку. Редуктор состоит из двух частей. Главные передачи бывают одинарные (одна зубчатая пара) и двойные (две зубчатые пары). Дальше. Двойные передачи есть центральные и разнесённые. Одинарные же классифицируются на цилиндрические, конические, червячные и гипоидные. Кстати, что такое дифференциал? Это механизм, распределяющий крутящий момент по ведущим мостам и колёсам.

Что может случиться с редуктором?

Он может выйти из строя. Виноваты могут быть в этом бронзовые подшипники. Если подшипники ломаются, то чулки выходят из строя и гнут валы. Из-за этого могут случиться надломы на зубьях шестерни, и может заклинить редуктор. Если, в конце концов, слетит вал, то из-за этого может разбиться корпус редуктора. Другое распространённое основание для поломки — наличие в редукторе несвежего масла. Мы рекомендуем вам менять его приблизительно каждые тридцать пять тысяч километров, которые прошёл ваш автомобиль.

Самостоятельный ремонт редуктора заднего моста

Прежде чем ремонтировать, нужно выявить, действительно ли у вас проблема с редуктором. Её можно легко выявить. Если есть шумы в задней области вашего автомобиля при поворотах, резком торможении или наоборот ускорении, то у вас поломка именно редуктора. Этот ремонт можно провести, не обращаясь в специализированный сервисный центр, то есть самостоятельно. Далее вы найдёте инструкцию. Первым делом, сливаем масло. Вторым пунктом нашей инструкции будет отсоединение карданного вала. Далее нужно демонтировать полуоси. Чтобы это сделать, потребуется снять колёса задней части автомобиля и тормозные барабаны. После этого открутите болты, на которые крепится редуктор и замените его. Помните, что всё нужно фиксировать герметиком, плотно закручивать болты, а также подложить картон под редуктор.

В принципе, вот и всё. Видите, это совсем не сложно. Проблема может возникнуть при замене — это ржавчина, или, например прижимание металла. Но всё это не страшно и просто устраняется. Так же, как например и само строение редуктора. К примеру, если автомобиль обладает задним приводом, то используется гипоидный редуктор.

Если вы захотите приобрести новый и исправный редуктор, то обратите внимание на этот абзац. Обычно одна и та же модель редуктора может стоить дороже или дешевле точно такой же. Вам не кажется это странным? Всё решают две небольшие буквы: О и П. ОП — это значит общая переборка. Это значит вот что. На заводе во время производства и последующего тестирования специалистами предприятия был обнаружен брак. Этот неисправный механизм отправили на так называемую переборку, и затем он попал в магазины, но стоит теперь немного дешевле. Всё-таки мы настоятельно рекомендуем вам покупать хорошие редукторы, так как от них зависит здоровье вашего «железного коня».

Запись перемещена в архив
Нет больше статей