Читайте также: Renault Kadjar 2015-2016 — фото, цены, технические характеристики, видео

Французская фирма Renault, решившая десятилетие назад покорить Россию и быстро заполонившая наши дороги довольно качественными бюджетными автомобилями, всерьез взялась покорять еще одну вершину на своем пути. Вторая попытка успешного рестайлинга известного внедорожника Renault Koleos 2015 как раз имеет своей целью серьезно потеснить на отечественном рынке других производителей подобных машин. Причем маркетологи фирмы совершенно не бояться того, что обновленная машина может помешать продажам другой, пока более популярной модели – Renault Duster.

Внимательно изучив отзывы владельцев предыдущего поколения Renault Koleos, они сделали вывод, что не стоит предпринимать резких, революционных шагов и кардинально менять облик автомобиля или его технико-экономические характеристики. Опыт эксплуатации подтвердил надежность и правильность технических решений, создающих основу конструкции Koleos. Любые новшества, даже тщательно продуманные, обязательно должны пройти проверку практикой. Но на это уйдет уйма времени, которого вечно не хватает и результат не всегда будет предсказуем. Именно поэтому рестайлинг коснулся Renault Koleos легкими прикосновениями.

Внешний вид

Дизайнеры фирмы подсказали несколько простых решений, обеспечивающих достижения внедорожником более презентабельного вида. Измененная форма бампера и увеличение числа хромированных деталей в экстерьере автомобиля придали ему более совершенный и стильный облик. Новые легкосплавные колесные диски тоже немного освежили первое впечатление от машины. Очень похоже, что диски были заимствованы у нового Рено Логан 2015. Видимо анализ мнений владельцев прежнего Koleos указал на «узкие» места только в дизайне автомобиля.

К содержанию ↑

Интерьер авто

Прежняя компоновка салона еще раз подчеркивает серьезную проработку этого вопроса при постановке в серию первых Renault Koleos 2016. Эргономичность, удобство и неброский дизайн – вот основные слагаемые интерьера машины. Такая казалось бы мелочь, как обилие всевозможных ниш и кармашков, которые по своему числу превосходят буквально на порядок подобные детали у других внедорожников, создает исключительные удобства для хранения под рукой сотни необходимых для дальней дороги предметов. Не меняя направления дизайнерской мысли внутри автомобиля, применено много новых отделочных материалов.

Самой запоминающейся деталью в салоне конечно же станет панорамный люк приличной площадью в 3/4 квадратного метра. Естественное дневное освещение создает особый уют в пути. Багажник автомобиля емкостью 450 л с помощью устройства Easy Estate практически мгновенно увеличит его полезный объем в 3 раза. В этом случае задние сидения складываются, и вместо пассажиров может перевозиться груз.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Знакомство с «начинкой» Renault Koleos – это своеобразное повторение пройденного. Кардинально не изменился ни один параметр. Клиренс равен почти 21 см. У обладателей дизельных двигателей он будет на 2 см меньше. «Брюхо» машин, предназначенных для использования только в европейских странах, будет еще ближе к земле, чем в России.

Акцент в российских моделях Renault Koleos будет поставлен на 171 сильный бензиновый двигатель объемом в 2,5 л, уже прошедший с прекрасными результатами огонь и воду. Сейчас он справедливо ждет медных труб. Помешать его триумфу может только растущая стоимость отечественного бензина АИ-95. Время должно показать обоснованность выбора этого довольно спорного стратегического решения. Ряд остальных двигателей остался прежним и покупателям будет из чего выбирать.

При максимальной скорости в приличные 200 км/час Renault Koleos даже с самым мощным мотором довольно «туповат» в разгоне – чуть менее 10 сек. Правда, от внедорожников особой прыти никогда не стоило ждать. Несмотря на то, что двухлитровый дизель на 2 лошадки мощнее своего основного бензинового партнера его динамические характеристики еще на 20% хуже.

Трансмиссия построена на 6-ти скоростной механической коробке передач или на бесступенчатом вариаторе типа CVT. Машина будет всегда только полноприводной. Другого исполнения создатели просто не предусмотрели. В автоматическом режиме крутящий момент распределяется в зависимости от конкретной дорожной ситуации, не привлекая к решению этой задачи самого водителя. В режиме Lock автоматика делит его пополам между передней и задней осями. Третьим режимом – 2WD, несомненно, будут пользоваться водители, озабоченные аппетитом топового бензинового двигателя модели. Подача крутящего момента только на переднюю ось имеет несомненные преимущества при желании достичь экономии топлива.

К содержанию ↑

Цена Koleos 2015-2016

Стоимость обновленного авто в минимальной комплектации Expression с механической коробкой и двигателем на 2,5 литра составляет 1 489 000 рублей. Автомобиль в максимальной комплектации Luxe Privilege с автоматической коробкой и 2-х литровым дизельным мотором обойдется покупателю в 1 838 000 рублей.

Время все расставляет по своим местам. Через пару лет по результатам продаж Renault Koleos образца 2015 года можно будет судить о результативности выбранной технической стратегии, а именно – окажется ли устранение выявленных недочетов и внесение косметических изменений достаточным для достижения высоких результатов в продажах?

К содержанию ↑

Видео тест-драйва Колеос

К содержанию ↑

Запись перемещена в архив
Нет больше статей