Обзор Рено Логан: цены, технические характеристики и фото Renault Logan


Новый Рено Логан седан - Вид спереди

Фото новый Рено Логан седан - Вид спереди

Внешний и внутренний вид Рено Логан

Рено Логан является одной из самых популярных бюджетных иномарок в России, на мой взгляд вполне заслуженно, поэтому мы решили не обходить стороной этот Автомобиль в своих обзорах. Первое поколение Логанов выделялось весьма неоднозначным дизайном. Обновленный же, автомобиль стал более привлекательным. Новый передний бампер придает переду авто более целостный и гармоничный вид, как и новые передние фары, которые стали свежее и веселее. Крышка багажника с интегрированным в нее спойлером смотрится куда более динамичнее, чем у предшественника. Внизу она имеет, в зависимости от комплектации, хромированную декоративную накладку. В целом, дизайнеры Рено постарались, и не нарушив общих черт былого облика, а также практически не подняв автомобиль в цене, сделали его более веселым и гармоничным.



Новый Рено Логан седан - Вид сзади

Фото новый Рено Логан седан - Вид сзади

Очень много сказано о надёжности Логана. И это действительно так. Автомобиль не капризен ни в условиях суровой русской зимы, ни в жару. Дорожный просвет более чем в 15 см позволяет использовать Логан для поездок за город, на пикник или на дачу. В нашем тесте авто легко преодолеть все препятствия, созданными российским бездорожьем на пути к реке.



Салон Рено Логан седан - Приборная панель

Фото салона Рено Логан седан - Приборная панель

Дизайнеры Рено постарались также и над салоном обновлённого авто. Теперь он смотрится более привлекательно и не так угловат, как у предшественника. Помимо черного пластика присутствует серебристый. Пластик достаточно приятен на ощупь и не так тверд, как ВАЗовский. Комбинация приборов удобна и легко читаема. Классические стрелочные спидометр и тахометр, и цифровой дисплей с дополнительной информацией между ними. Всё сделано качественно и добротно, и не вызывает каких-либо нареканий. Водительское и пассажирское сиденья удобны, оборудованы подголовниками. Сзади достаточно места для 3 пассажиров, им будет комфортно даже в дальней поездке. У Логана отличная шумоизоляция, посторонних звуков в салон практически не проникает, что также отлично сказывается на комфорте.

Салон Рено Логан седан - Передние сиденья

Фото салона Рено Логан седан - Передние сиденья

Технические характеристики Рено Логан

Багажник Логана по праву считается одним из самых больших в своем классе. Заявленные цифры более 500 литров просто огромны, и при желании в багажнике может уместиться даже взрослый человек. Высота загрузки удобна и проблем с укладкой вещей не возникает. Багажник, как и надежность – это существенный плюс Логана.

Логан в зависимости от комплектации поставляется с 8-ми клапанными двигателями объёмом 1,4 и 1,6 литра, а также 16-ти клапанным двигателем 1,6 литра, который и был на нашей тестовой машине. Также в зависимости от комплектации покупатель может выбрать между 5-ти ступенчатой ручной КПП или 4-х ступенчатым автоматом. Тестовый автомобиль показался нам достаточно резвым, заявленная максимальная скорость у данной модели 180 км/ч. Разгоняется авто плавно, без рывков. Отлично держит дорогу, на движения рулем даже на высоких скоростях реагирует просто отлично для своего класса. Если вы пересаживаетесь на Логан после русского авто, эмоции будут достаточно сильные, но всё же Логан не сравнить с авто даже среднего класса, не говоря про представительский. Логан – очень хорошая альтернатива нашим отечественным ВАЗам, и за такое качество и исполнение не жалко отдать свои деньги.

По расходу топлива Логан сопоставим с отечественными авто. Около 10 литров на 100 км по городу и до 5,5-6 л. на трассе, а также бак на 50 литров позволяют ездить на заправки не так часто. Питается авто как АИ-92, так и АИ-95, а чем его заправлять, решать уже покупателю.

О Ценах на Рено логан

Итак, сколько стоит новый рено логан? На новый Логан цены колеблются в пределах от 330000 р. в базовой до 480000 р. в самой престижной. Плюс можно приобрести дополнительные опции, такие как подушка безопасности пассажира или магнитола за дополнительную плату. Например, любителям музыки за аудиосистему необходимо добавить к общей цене еще 10000 рублей.

В целом, Логан – добротный недорогой автомобиль, созданный для условий, сопоставимых с российскими дорогами. Его можно использовать и как семейный, и как рабочий автомобиль. Логан очень полюбился нашим таксистам как раз за надежность и достаточную безопасность. Если закрыть глаза на всё еще не однозначную внешность, то можно смело покупать этот автомобиль и не боятся, что деньги потратятся впустую. Доказательством надежности, на наш взгляд, являются тысячи Логанов, которые с успехом катаются по дорогам нашей необъятной Родины.



  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Рено Логан отзывы

  1. Семен:

    Купил в мае 2010-го Логан (второй) из салона двиг 1,6, 84 коня, передние эл.стекла. До него была Королла и т.п.Путешествовал на нем в такие места, что самому страшно становилось (охота-рыбалка), машина ни разу не подвела, и в жару и в холод все окейно. Подвеска (таксисты правы) не убиваемая, в меру мягкая, салон вместительный (в Японской Королле сидел как в банном тазике), багажник (для своего класса) огромный. Из минусов: не складывающиеся задние сиденья, вялый набор скорости при обгонах (свыше 90). А в целом машина прекрасная, преобретайте на все случаи. По соотношению цена/качество конкуренты ОТСУТСТВУЮТ НАПРОЧЬ!

Оставить отзыв о Рено Логан