Мало кто знает, что на автомобильном рынке доступна оригинальная модель под названием Mahindra Verito Vibe. За основу данного автомобиля была использована платформа от всеми любимого бюджетного седана Renault Logan первого поколения. По сути это тот же самый Логан, только в более практичной и оригинальной версии. Многие эксперты мирового автомобильного рынка назвали Mahindra Verito Vibe самой необычной версией французского седана с компактным багажным отделением и оформлением кузова, как у классического хэтчбэка.

А совсем недавно в сети и вовсе появилась информация о том, что данный индийский автомобиль в скором времени будет снят с производства. Эти данные также подтвердили и официальные представители бренда, поэтому «жить» автомобилю осталось совсем недолго. Однако стоит отметить, что несмотря на прекращение производства модели, на конвейере сохранит свое место электронная версия автомобиля под названием e-Verito.

Но критиков очень обеспокоил вопрос: почему же представители компании все-таки решили снять такую успешную и недорогую модель с производства? На самом деле причин несколько. Во-первых, с каждым годом спрос на автомобиль все падает и падает, а в 2018 году в месяц через официальную дилерскую сеть продается всего лишь около 100 экземпляров. Вторая причина — это низкий экологический класс хэтчбэка. Дело в том, что сейчас в Индии стали вводиться строгие экологические нормы к транспортным средствам. Они соответствуют «Евро-6». Ну и последней «каплей» стало то, что руководство бренда решило сконцентрироваться на выпуске универсальных моделей, которые на данный момент пользуются спросом во всем мире. Среди таких моделей можно выделить кроссовер, вседорожники, пикапы и минивэны.

    Нужно напомнить, что впервые модель Mahindra Verito появилась 11 лет назад. Автомобиль был создан местными инженерами вместе со специалистами компании Рено. Тогда же французы купили часть акций бренда, но спустя несколько лет пакет был продан и индийцы стали единолично владеть компанией. Упомянутый автомобиль встал на производство только в 2013 году. Несмотря на то, что компания Рено больше не имела к бренду никакого участия, за основу данного хэтча была использована платформа первого поколения Логана. Стоит отметить, что данный автомобиль создавался исключительно для этой страны. Инженеры учли требование к длине кузова, сделав его «усеченным».

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей