Этот автомобиль всегда был практичным выбором среди других небольших машин. Новая инкарнация Шкоды Фабия (модель 2015 года) в очередной раз подтверждает традицию. Всё еще приятная (пусть и чуть более высокая) стоимость, не слишком большие расходы на содержание, надлежащие комфорт с практичностью, а теперь ещё и обновлённый стиль и более современные автотехнологии. Третье поколение семейства получило более резкие, заострённые формы, модульную платформу MQB разработки Volkswagen, бензиновые двигатели объёмом 1 и 1,2 литра плюс 1,4-литровый дизель на 3 цилиндра. Познакомимся поближе.

Доступные цветовые гаммы автомобиля:

  • серый Anthracite металик
  • серебристый Brilliant металик
  • серый Steel
  • черный Magic металик
  • белый Candy
  • красный Corrida
  • синий Pacific

Шкода Фабия 2015-2016: подробности о технических характеристиках

Инженеры Skoda при работе над новыми двигателями воспользовались помощью от «головного» концерна Volkswagen. Впервые для «Шкоды» предлагаются литровые двигатели мощностью 60 и 75 л.с (3 цилиндра), знакомые по модели VW Polo. Есть и более мощные моторы, турбированные 1,2-литровые TSI (90 и 110 л.с.). Масса автомобиля снижена на 40 кг: теперь Fabia с литровым двигателем весит менее 1 тонны.

Все проделанные улучшения, включая сниженное потребление топлива, сказались на проворности этой небольшой машины. Рулевое управление (кстати, переделанное с нуля) на удивление устойчиво, с предсказуемым поведением. Оснащённая наиболее слабым двигателем машина неторопливо ускоряется на холмистых дорогах, но в городских условиях чувствует себя значительно комфортнее.

Впрочем, европейские автообозреватели, которые первыми получили Шкоду Фабия 2015-2016 для проведения тест драйвов, рекомендуют обратить внимание на более мощные моторы. Даже 75-сильный двигатель разгоняет автомобиль увереннее, притом и на невысоких оборотах. При более высоких загородных скоростях наличие в двигателе лишь 3 цилиндров ощущается более явно, однако мощности хватает и на шоссе.

Стоит ли обращать внимание на самые мощные варианты — к примеру, 110-сильный турбированый мотор? С одной стороны, он обеспечит автомобилю резвость, а с другой — большинство покупателей будет довольно и «табуном» из 90 «лошадей» под капотом.
Бензиновые двигатели новой Фабии

Мотор1.0 MPI1.0 MPI1.2 TSI1.2 TSI
Цилиндры / клапаны3/123/124/164/16
Максимальная мощность (кВт)44556681
Крутящий момент (Нм)9595160175
Коробка передач5 MT5 MT5 MT6 MT (7 DSG)
Выбросы CO 2 (г / км)106108107110

Дизельные двигатели новой Фабии

Мотор1.4 TDI Greenline1.4 TDI1.4 TDI
Цилиндры / клапаны3/123/123/12
Максимальная мощность (кВт)556677
Крутящий момент (Нм)210230250
Коробка передач5 MT5 MT (7 DSG)5 MT
Выбросы CO 2 (г / км)828890

К содержанию ↑

Внутреннее оснащение Skoda Fabia образца 2015 года

Отличительная черта бренда Skoda — приоритет функциональности, сохранилась и внутри салона. Он стал чуть более широким по сравнению с моделью-предшественницей, поэтому плечам водителя и переднего пассажира теперь есть где развернуться. Гости заднего сиденья будут рады увеличенной колёсной базе, которая отражается в более широком пространстве для их ног. Никуда не делось свободное пространство над головами. Да, детям и низкорослым пассажирам здесь будет комфортнее, но даже трое взрослых разместятся сзади с большим уровнем удобства.

Приборы на «торпеде» выстроены логично и удобно. 5-дюймовый центральный экран моделей начального уровня (и его 6,5-дюймовый «коллега» на моделях SE и SE-L) с крупными, удобными кнопками выглядят весьма современно и удобно — всё во имя функциональности. Особенно следует отметить работу программистов компании: фирменное приложение Mirror Link (стандартное в комплектациях от SE и выше) отражает на экране автомобиля всё, что работает на подключённом Android-смартфоне.

Оформление салона? Море чёрного текстурированого пластика, без поскрипываний и расшатываний. Здорово выглядит и небольшая полоска глянцевого пластика на приборной панели.

Объём багажника — впечатляющие (если не сказать поражающие воображение) 330 литров — на 40 и 50 больше, чем у «Фиесты» и «Поло Седан» соответственно. Ещё важнее, что такого пространства более чем достаточно для комфортной транспортировки багажа за город на выходные или для ежемесячного глобального посещения супермаркета. Место для загрузки стало шире, а задние сидения способны раскладываться по формуле 60/40.

К содержанию ↑

Оснащение в зависимости от комплектаций

Все «Фабии» оснащаются беспроводной связью Bluetooth, передними окнами с электроприводом и датчиком давления в шинах. Комплектация SE добавляет к этой коллекции литые диски, более крупный экран информационной системы, кожаную оплётку руля и рычага КПП, кондиционер.

Модели класса SE L предлагают более богатое оснащение, чем в базовой комплектации, и , наконец, Шкода Фабия Комби (так называется «универсал» серии 2015) стала более габаритным автомобилем, а объём багажника составил 480 л.

Ниже представлен список дополнительного оборудования, которое поставляется в различных модификациях автомобиля:

Внешнее оборудование и дизайн

  • Галогенные фары с прожекторной линзой
  • Обогреваемые форсунки омывателя ветрового стекла
  • Противотуманные фары с функцией Day light; автоматическое включение фар
  • Черные защитные боковые молдинги
  • Стальные диски 6J x 14″ с полноразмерными колпаками
  • Легкосплавные диски 6J x 15″ ROTARE

Интерьер и оборудование салона

  • Кондиционер
  • Климат-контроль (с комбинированным фильтром) + охлаждаемый перчаточный ящик
  • 3-спицевое кожаное рулевое колесо
  • Микролифт передних сидений
  • Очечник
  • Передний центральный подлокотник Jumbo Box
  • Подогрев передних сидений
  • Текстильные коврики
  • 2 лампочки для чтения сзади
  • Безопасность и другие системы
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

К содержанию ↑

Стоимость Skoda Fabia 3го поколения

Инженеры, дизайнеры и конструкторы Skoda проделали приличную работу над моделью Фабия 3-го поколения. Машина удалась: это большой шаг вперёд по сравнению со старой версией. Более стильная, с улучшенным салоном, увереннее чувствует себя на дорогах. Благодаря довольно демократичной цене, пристойному техническому оснащению и невысоким расходам на содержание этот автомобиль остаётся в ряду лучших предложений в своём классе. Новая Шкода Фабия 2015-2016 сочетает приятную цену (от 12 тыс. евро), более крупный по размерам салон и багажник, современное оснащение и симпатично-спортивный вид. У её создателей отличная альтернатива «чемпионам» класса — VW Polo и Ford Fiesta.

К содержанию ↑

Видео тест-драйва авто

К содержанию ↑

Видео презентации Фабия Комби на Парижском автосалоне

К содержанию ↑

Запись перемещена в архив
Нет больше статей