«Simply Clever» — это слоган Skoda. И относительно нового Skoda Karoq 2019 это выражение оправдывает себя по всем пунктам. Автомобиль прост в эксплуатации и интеллектуально современен. Один чешский аналитик назвал Karoq духовным преемником Skoda Yeti, угловатого, но просторного кроссовера, который, казалось, имел безграничное внутреннее пространство. Новинка может спокойно конкурировать со своими прямыми соперниками — Фольксваген Тигуан, Киа Спортейдж и Хендай Кона. На смену вычурному дизайну, пришел более привычный для понимания экстерьер. Но это не значит, что Skoda Karoq 2019 потерял собственный стиль.

Skoda Karoq 2019 - практичный внедорожник средних размеров

Надежная европейская новинка

Skoda оценила свой новый внедорожник с шестиступенчатой трансмиссией в 29,990 долларов (плюс таможенные сборы), чтобы не преодолевать психологический барьер в 30 тысяч долларов. Версия с семиступенчатой коробкой DSG обойдется покупателю уже в $ 32,290 (плюс таможенные сборы). И, раз дело касается Skoda, за эти деньги покупатель получает отлично оснащенный автомобиль. Однако нужно разобраться детально, каким получился новый Шкода Карок 2019 для России, а для этого стоит изучить все последние новости о кроссе.

Экстерьер

Skoda Karoq 2019 – новая модель, начало продаж которой многие в России ждут уже не первый месяц. Учитывая, что по результатам тестов автомобиль показывает высокие показатели безопасности, он, безусловно, найдет среди россиян своих приверженцев.

На дороге Karoq чувствует себя уверенно, чего и ожидают потребители от этой новинки. Подвеска мягкая, но не виляющая. Она съедает несовершенства дороги с едва заметной пульсацией. Karoq по плечу даже многочисленные ямы и неровности, при прохождении которых автомобиль не будет бросать из стороны в сторону.

    Шкода Карок 2019 в новом кузове уже представлен на официальном сайте, а позже там появятся цены и комплектации.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.4 TSI AT Active2020 —1 387 000ПереднийАКПП 813958.8199150 (110) / 50006,3
    21.4 TSI AT Ambition2020 —1 499 000ПереднийАКПП 813958.8199150 (110) / 50006,3
    31.4 TSI AT Style2020 —1 673 000ПереднийАКПП 813958.8199150 (110) / 50006,3
    41.4 TSI 4×4 DSG Active2020 —1 468 000Полный (4WD)РКПП 613958.9193150 (110) / 5000None
    51.4 TSI 4×4 DSG Ambition2020 —1 580 000Полный (4WD)РКПП 613958.9193150 (110) / 5000None
    61.4 TSI 4×4 DSG Style2020 —1 754 000Полный (4WD)РКПП 613958.9193150 (110) / 5000None

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Интерьер

    Внутри водителя радует 8,0-дюймовая сенсорная развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, автомобиль комплектуется аудиосистемой на восемь динамиков. Дополнительными опциями можно считать:

    • задние датчики парковки;
    • двухзонный климат-контроль;
    • светодиодные дневные фары;
    • внутреннее освещение;
    • тонированные стекла;
    • электрический стояночный тормоз.

    Добавьте к этому автоматические фары и дворники, передние противотуманные фары, трехспицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо, серебряные рейлинги на крыше, два держателя для планшетов для пассажиров заднего ряда и удобный и продуманный двухсторонний коврик в багажном отделении – и вы получаете очень приличную комплектацию при среднем бюджете. Многие европейские аналоги даже близко не предлагают ничего подобного.

    Что касается безопасности и помощи водителю, Karoq поставляется в стандартной комплектации с автономным экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем, мониторингом усталости водителя, семью подушками безопасности и камерой заднего вида.

    Тем, кто хочет получить расширенную комплектацию Karoq доступно три варианта пакетов услуг. Чтобы добавить немного роскоши можно заказать премиум пакет ($3600), который включает в себя полный набор светодиодных адаптивных передних фар, кожаный салон (тканевая отделка является стандартной), 18-дюймовые легкосплавные диски (тогда, как стандартный размер колес составляет 17 дюймов), передние датчики парковки, автоматические задние двери и стальные педали.

    Пакет «Техно» ($3200) включает в себя привод задней двери, 9.2-дюймовую спутниковую навигационную систему и управление при помощи жестов, а также 10-летнюю расширенную гарантию MapCare. Кроме того, приятным дополнением станет помощник для параллельной, задней и передней парковки. В комплект входит 10-канальная звуковая система Canton, вариаторная КПП, регулируемые настройки через ключ, беспроводная зарядка смартфона и DAB+ цифровое радио.

    И для первых покупателей производитель планирует, как и в прошлом году, анонсировать ограниченное предложение – стартовый пакет опций обойдется в $8900. В эту стоимости, помимо всех вышеупомянутых опций, будет добавлена звуковая система 10-speaker Canton.

    Внутри Karoq отлично оборудован. Материалы хорошего качества, да и практичности предостаточно. Положение посадочных мест хорошо спланировано, сидения располагаются довольно высоко (кресло можно поднять или опустить, регулируя под рост водителя), что дает больший обзор. Рулевое колесо знакомо тем, кто хотя бы раз управлял кроссоверами Шкода. Оно стильное и приятное на ощупь.

    Производитель оборудовал салон всем необходимым от маленького отсека для мусора в кармане двери водителя, до бардачка, который обманчиво велик и может вместить различные мелочи, однако, при движении они будут там кататься и раздражать.

    8.0-дюймовый развлекательный экран с выходом в VAG playbook поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Чтобы воспользоваться запатентованной спутниковой навигацией, необходимо приобрести пакет Tech Pack. Ну и, конечно, вездесущий зонтик Skoda теперь можно найти под передним пассажирским сиденьем.

    Второй ряд кресел получился очень просторным, особенно в ногах. В верхней части также комфортно. Производитель позаботился об удобстве пассажиров сзади, установив два держателя для смартфонов на тыльных сторонах передних сидений.

    Благодаря системе Skoda’s Vario Flex, салон Karoq может быть пяти, четырех, трех или даже двухместным, если в этом возникнет необходимость. Задний ряд отдельных сидений (деления 40/20/40) может быть полностью перевернут вперед, чтобы освободить место для багажа, или, если вам действительно нужна серьезная грузоподъемность, их можно просто снять. Это простой в использовании подход, открывающий кучу возможностей.

    В багажнике также есть свои хитрости:

    • LED освещение, сегменты которого можно извлечь и использовать как фонарики при непредвиденной ситуации на дороге.
    • Надежные крепления на липучках, которые удержат ваши вещи на своих местах.
    • Коврик для ног имеет мягкое покрытие с одной стороны, когда вы хотите расслабиться, и покрыт пластиком с другой, на случай, если обувь грязная и вы не хотите испачкать салон.

    Объем багажного отделения зависит только от пожелания водителя. От консервативного объема в 479 литров с разложенным задним рядом сидений, до 588 литров, если вы считаете, что ограниченное пространство для ног не является проблемой для пассажиров последнего ряда. Если сложить задний диван вперед, то объем багажника будет составлять 1605 литров, а полностью убрав сиденья, согласно системе Vario Flex, водитель получает уже 1810 литров свободного пространства. Снова чувствуется практичность подхода Шкода.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Приводимый в действие 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем со скромными показателями в 110 кВт и 250 Нм, Шкода Карок 2019 не собирается пугать профессиональных стритрейсеров на улицах города.

    Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды. Максимальная скорость составляет 215 км/ч. Шкода Карок 2019 при всем богатстве комплектаций, оправдывает цену своими техническими характеристиками.

    Рулевое управление хорошо взвешено, а также обеспечивает приятную обратную связь с передними колесами непосредственно в руках водителя.  1,5-литровый бензиновый двигатель идеально подходит для этого авто. Конечно, это не победитель Гран-при, но ведь автомобиль для этого и не предназначен.

    Семи ступенчатый DSG — это новое достижение Шкода. Исчезла торможение при разгоне и давно устаревшее двойное сцепление. Гладкая и линейная итерация гарантирует правильный баланс скорости и надежности. Инженерам Skoda удалось добиться минимального расхода топлива 5,8 л / 100 км на комбинированном цикле. В городском цикле заявленный расход топлива составит 6,3 л/100 км.

    На Skoda Karoq распространяется стандартная пятилетняя/неограниченная гарантия компании, при этом интервалы обслуживания остаются прежними – 12 месяцев / 15 000 км. Также производитель гарантирует помощь на дорогах водителям в течении 5 лет. Затраты на обслуживание кажутся разумными.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Skoda вошла в группу среднеразмерных внедорожников с конкурентоспособным, недорогим, хорошо продуманным семейным автомобилем, который отлично справляется с трудностями на дороге. Skoda Karoq 2019 представляет собой нечто среднее между популярным автомобилем и роскошным европейским кроссовером.

    Основные конкуренты:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйва


    Автор: К. Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей