Совсем скоро европейский бренд Шкода будет готов к очередной своей презентации. Сообщается, что во время автосалона в Париже публике будет показана мощная и стильная версия кроссовера Skoda Kodiaq с приставкой к названию RS, которая и будет означать наличие мощной силовой установки в подкапотном пространстве.

Несмотря на то, что премьера автомобиля еще не состоялась, официальные представители компании уже пообщались на эту тему с журналистами и рассекретили некоторые подробности относительно новинки. Например, уже в базовой комплектации свежий и мощный Кодиак будет оснащаться современным приводом на все колеса. Стоит отметить, что стандартная версия автомобиля также оснащается приводом на обе оси, однако, в этом случае опция доступна только за отдельную плату и в качестве дополнительной опции.

Но оснащение новинки системой полного привода — не единственная доработка технических характеристик. Также инженеры чешской компании установят на «заряженный» вседорожник обновленный силовой турбированный дизельный агрегат объемом 2,0 литра с отдачей в 240 лошадей. Представители компании не скрывают, что этот мотор бы позаимствован у немецкого вседорожника Volkswagen Tiguan. Критики положительно встретили эту новость, отметив, что движки от VW славятся своей надежностью и качеством.

Но турбодизель и полный привод — это не единственные кардинальные изменения, которые произошли с Кодиак РС. Также сообщается, что конструкторы плотно поработали и над аэродинамикой новинки. Чтобы улучшить этот показатель, специалистам пришлось сгладить контуры кузова. Помимо этого автомобиль получит обновленную и качественную подвеску с возможностью адаптации, а также дизайнерское литье, которое будет отличать спортивную версию кросса от стандартного варианта автомобиля. Для пущей разницы дизайнеры оснастили автомобиль еще рядом спортивных деталей.

    Кроме этого выяснилось, что в паре с новым мотором, на чешскую новинку будет устанавливаться и современная роботизированная трансмиссия с обновленной системой тормозов. Таким образом, у автомобиля повысится и уровень безопасности.

    Сообщается, что первые испытания спортверсии Кодиак уже завершились. Заезды проходили в Нюрбургринге. Новинка преодолела круг за рекордно короткое время, а именно 9 минут и 29,84 секунды. Благодаря таким превосходным данным, чешская модель сможет стать лидером в своем сегменте.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей