Двигатель может перегреться в каждой машине и последствия после этого могут быть самые разные. Во избежание перегрева мотора, нужно почаще обращать внимание на датчик температуры. Опасность обозначена на нем красным цветом. Признаки, которые говорят о перегреве двигателя, это потоки пара, вырывающиеся из-под капота. Зачастую с парами выходит и не очень приятный запах вскипевшего тосола.

При таких сигналах потребуется остудить автомобиль, поскольку во время кипения тосола температура самого пара возрастает с большой скоростью. Всего лишь через минуту передвижения в этом состоянии может деформироваться головка блока цилиндра либо застопорится поршня всей системы.

Избежать перегрева двигателя в автомобиле достаточно легко и на профилактику этого потребуется потратить всего лишь копейки. В такой ситуации, могут выйти из строя предохранители или датчики температуры, а также реле. Что конкретно не работает, можно выяснить при помощи исключения. Когда подозрения касаются температурного датчика, то от него, соответственно, отсоединяются провода и присоединяются напрямую. Если вентилятор не перестаёт работать, то датчик нужно заменить. Когда это не помогает, то из всей схемы убирается реле. Так продолжается пока не найдётся неработающая запчасть. Иногда выходит из строя вентилятор. В такой ситуации необходимо ехать сразу в сервис. Причём, во время передвижения нужно постоянно наблюдать за стрелкой, которая указывает температуру мотора. Если температура подходит к красной отметке, следует остудить двигатель. Так делать на протяжении всей дороги. Бывает, что тосол проходит мимо радиатора, значит есть потребность в смене термостата.

Чтобы избежать подобных серьёзных поломок, следует почаще производить проверку на исправность всех автомобильных деталей на собственном автомобиле.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей