Как правильно назначить цену на свой автомобиль при продаже?


Главной ошибкой, совершаемой автовладельцами при продаже своего транспортного средства, является неправильная оценка стоимости. Как правило, владельцы авто запрашивают слишком большую цену, поэтому продать транспортное средство долго не удается.

Фото Mazda BT-50

Фото Mazda BT-50

На самом же деле продать свой автомобиль по реальной стоимости, при этом не затрачивая особо силы и времени, не так уж и сложно. Здесь на помощь придет два основных аспекта: правильно выбранное место, а также верная оценка стоимости авто.

Теперь же нужно разобраться со вторым аспектом. Как же правильно назначить реальную стоимость продаваемого авто?

Во-первых, следует посмотреть ценовой диапазон на Вашу машину. Для этого можно обратиться к сайту с объявлениями о продаже поддержанных автомобилей. Здесь в фильтрах настраиваем параметры, наиболее соответствующие Вашему «железному коню» (модель, год, тип коробки передач, объем мотора, привод). А далее смотрим на список предложений. Это и будет первоначальным этапом назначения цены.

Проанализировав предложения, получаем ценовой диапазон. Исходя из него, предпочтительно выбирать значения, близкие к среднему. Следует помнить том факт, что предложения с завышенными ценами покупатель рассматривает в самую последнюю очередь, ведь поддержанные авто, в большинстве своем, приобретают с целью экономии бюджета. А объявлений с высокими ценами очень много.

Существует миф среди автовладельцев, которые хотят реализовать «железного коня», что дополнительное оборудование, представленное люком, а также зимней резиной, позволяют реализовать автомобиль за более высокую цену. Причем ряд продавцов завышают цену порядка десяти и более тысяч. И это неправильно. Преимуществом таких опций будет служить лишь уникальные устройства с точки зрения технического оснащения.

Безусловно, выбор конечной стоимости зависит и от цели продажи. Так, если Вам нужно быстро сбыть старое авто, то здесь цену нужно устанавливать минимальной. В этом случае денежных потерь вряд ли можно избежать. Если же скорость продажи не принципиальна, то можно сначала поставить завышенную цену и посмотреть на реакцию потребителей, а далее уже действовать по обстоятельствам.

Из данных рекомендаций можно сформировать наиболее правильную стоимость, по которой автомобиль купят очень быстро.


  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть
К началуК началу