Сегодня во многих транспортных средствах класса люкс имеется система, которая контролирует в давление в колесах. Этот параметр нужен в машине только по той причине, что водитель будет всегда знать, с каким колесом проблема. И какое необходимо накачать. Уже в самом начале движения вам система сообщит о том, какое давление в каждом колесе. Это с точки зрения безопасности очень хорошая вещь.

Если в колесах давление маленькое, то это приводит к плохой управляемости машиной, а это небезопасно, особенно когда на улице зима.

Поэтому ведущие фирмы БМВ, Ауди, Инфинити, Тойота и другие устанавливают на автомобилях такие датчики контроля, в первую очередь, заботясь о безопасности, сидящих в ней людей.

Разновидности ее бывают нескольких видов. Имеется программа контролирования давления в колесах с внешними датчиками. Установка их производится на ниппель колеса. Также есть внутренние, которые располагаются на диск. Они скрыты покрышкой.

Система, которая контролирует давление в шинах внешняя

Это довольно простой механизм, главный его плюс – это мобильность. В этой системе датчики внешние. Прибор может работать и от бортового компьютера, и от встроенных батареек. На ниппель колеса прикручивается датчик. Он похож на обычный колпачок. В салоне автомобиля находится экран, куда поступает вся информация с колес. Система начинает работать, когда заводится двигатель автомобиля. Информация передается от каждого датчика на блок управления с помощью радиосигналов. Система работает просто и функционально. Минус ее в том, что стоимость такого прибора высокая по сравнению с внутренней системой контроля.

Система, контролирующая давление в колесах, с внутренними датчиками

Устанавливается прибор внутри на диск колеса. Датчик с ниппелем интегрированным скрыт на внутренней стороне диска. Также с помощью передатчиков вся информация о состоянии шин появляется на экране монитора в салоне автомобиля.

Этот прибор дает небольшую погрешность при замере давления и температуры. Но в такой системе имеется функция, которая быстро распознает резкое падение давления в колесе. Цена на эти проборы приемлемая, доступна многим покупателям. Но чтобы добраться до датчика, необходимо снимать резину с диска, а это еще будут дополнительные траты.

Поэтому выбор всегда остается за водителем. И если у вас на машине нет таких датчиков, то обязательно сами проверяйте давление в шинах колес перед поездкой. Это не сложно сделать.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей