Автомобиль — как маленький ребёнок, требует постоянного ухода. Обслуживание автомобиля дело тонкое. У каждого владельца железного коня в арсенале помимо ручного инструмента, под рукой всегда должна быть холодная сварка. С её помощью можно быстро и надёжно склеивать детали из разных материалов в салоне, например таких как пластик, ткань, резина и металл.

Холодная сварка

Под капотом много деталей, ёмкостей и соединений, которые очень сложно или практически невозможно очистить от масляных или других тяжело удаляемых загрязнений. С помощью холодной сварки можно легко и без специальных приспособлений выполнить мелкий ремонт деталей прямо по замасленным поверхностям. Вещь очень удобная и практичная. Такой сваркой можно сделать герметизацию любых соединений в двигателе, а также восстановить утраченные фрагменты изделий из чёрных и цветных металлов, работающих в температурном диапазоне до сто пятидесяти градусов по цельсию. По своей структуре сварка похожа на пластилин, практична и удобна в применении, можно работать без перчаток и при температуре ниже нуля, что очень важно в случае поломки в пути в зимнее время. Нужно быть готовым к любым нештатным ситуациям на дороге и иметь все необходимые инструменты и материалы для оказания первой «медицинской» помощи автомобилю.

Запаска и заплатки

Дорога всегда непредсказуема и ко всем ситуациям нужно быть готовым. Ведь наличия необходимых инструментов не даёт гарантий лёгкого решения случившийся проблемы. Например, необходимо предусмотреть, что в пути может спустить колесо из-за прокола, нужно проверить наличие домкрата, чтобы снять спущенное колесо и поставить запаску. Всю эту процедуру необходимо попробовать осуществить самостоятельно, находясь еще дома, чтобы в дороге не было паники и вы уверенно смогли решить поставленную задачу. Если по каким-то причинам запаска пришла в непригодность, нужно иметь при себе кусок сырой резины и клей для холодной сварки. И также потренироваться, как правильно отшлифовать, обезжирить поверхность и сделать временную латку, чтобы доехать до ближайшей шиномонтажки. Не забудьте проверить наличие насоса.

Поэтому водитель должен уметь не только водить автомобиль, а ещё и быть мастером на все руки. Конечно, в любом случае можно обратиться в автомобильный сервисный центр и там исправят любую поломку. Но такие услуги влетят в копейку и совсем не маленькую. Поэтому лучше уметь делать все самостоятельно. И кошельку приятно, и вам полезно.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей