С момента развития мировой автомобильной промышленности, многие эксперты задавались вопросом, какие действия быстрее всего приводят к «гибели» двигателя? Конечно, самый быстрый и легкий способ — это его механическое уничтожение. Однако существуют и другие методы, которые точно способны окончательно испортить мотор, да и машину в целом, хоть и не сразу. К сожалению, они очень популярны среди автомобилистов.

Как быстрее испортить шины?

Шины — самая «капризная» часть любого автомобиля, но, к сожалению, обойтись без нее никак нельзя. Многие владельцы авто берегут шины, не подозревая, что совершают массу ошибок, которые сводят все их старания «на нет».

Итак, значительно ускоряет износ покрышек выбор неправильного давления в них. Стоит отметить, что вредно не только низкий уровень давления в шинах, но и высокий. К тому же это приводит к увеличенному расходу топлива.

Также очень важно соблюдать сезонность шин. Конечно, все знают, что неверный выбор покрышек в сезон значительно снижает уровень сцепления автомобиля с дорогой, а также сказывается на эффективности торможения.

Еще одна важная деталь, которую очень часто забывают владельцы автомобилей, это замена местами передние и задние покрышки хотя бы 1 раз в год. Не секрет, что на автомобилях с передним приводом больше изнашиваются передние шины, а на моделях с задним приводом — задние. Изношенные покрышки плохо отводят влагу, что может даже привести к аварии.

Резкий старт и торможение

Самая опасная и вредная привычка практически всех автомобилистов — это резкий старт и торможение. Частая практика динамичных разгонов ускоряет естественный износ многих деталей, а особенно сцепления.

    Как стиль вождения влияет на трансмиссию?

    На самом деле ошибок, которые губят трансмиссию, очень много, в том числе:

    • при наличии механической трансмиссии многие водители пренебрегают выжиманием педали сцепления;
    • также очень сильно вредит КПП и долгое удерживание выжатой педали сцепления, что приводит к износу выжимного подшипника;
    • многие водители очень любят включать заднюю передачу, не дождавшись полной остановки. Это тоже очень вредит элементам трансмиссии;
    • ну и «фирменная» ошибка всех владельцев автомобилей с «механикой» — неверный выбор передачи.

    Но не стоит надеяться, что покупка машины с АКПП решит все эти проблемы. На «автомате» не рекомендуется длительно буксировать, а также резко разгонять и дрифтовать.

    Пренебрежение значками на «приборке»

    Также многие владельцы автомобилей часто пренебрегают появившимся сигналам на приборной панели, а именно они указывают на различные неисправности. Чаще всего водители игнорируют температуру двигателя, что грозит его перегревом, недостаточным уровнем масла, что и вовсе может привести к его поломке, и низким уровнем тормозной жидкости.

    В итоге, все проблемы постепенно накапливаются, и автомобилю требуется капитальный и дорогостоящий ремонт.

    Нарушение сроков ТО

    Не стоит забывать вовремя проходить техническое обслуживание автомобиля. Такое простое правило является надежной защитой от серьезных поломок. Например, во время планового ТО всегда меняется воздушный фильтр. Если же его не менять вовремя, то нагрузка переходит на датчик массового расхода воздуха, что приводит его в негодность.

    Также очень важно не пропускать т.н. «длительные» ТО. Во время их прохождения проверяется состояние трансмиссии, системы охлаждения и др. А во время сезонного обслуживания автомобиль подготавливают к наступлению холодов или жары.

    Прогревание мотора на холостых оборотах

    Экспертами уже было доказано, что прогрев мотора с электронным впрыском топлива на «холостых» негативно сказывает на состоянии поршней. Для таких типов ДВС даже в морозы достаточно поработать всего секунд 40, чтобы полностью подготовиться к поездкам. Однако в сильный «минус» лучше дать автомобилю прогреться три минуты, а после этого можно плавно трогаться, не перегружая движок.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей