Существует множество методов раскосковки двигателя, каждый из которых по-своему сложен. Самым частым методом служит метод мягкой раскоксовки.

Чтобы совершить данную раскоксовку необходимо в масло добавить специальное средство, которое при работе двигателя будет совершать чистку его деталей и агрегатов. После заливки средства в масло вам необходимо накатать несколько сотен километров в обычном режиме (не давая слишком высоких оборотов и не нагружая мотора). После прохождения необходимого пробега необходимо поменять масло. Данный способ будет самым дешёвым, но не самым эффективным, так как он не раскоксовывает цилиндры двигателя.

Для того же, чтобы полностью раскоксовать мотор вам нужен жесткий метод. Этот метод полностью избавит двигатель от нагара, но в то же время он потребует финансовых затрат, времени и навыков. Перед началом работ вам понадобится прогреть мотор до рабочей температуры девяносто градусов, после чего выкрутить свечи зажигания из головки блока цилиндров и, прокручивая двигатель за болт коленчатого вала выставить поршни в центры цилиндров. После совершения всех вышеперечисленных операций вам нужно залить в цилиндры двигателя специальную жидкость, это можно сделать через свечные отверстия. Затем закручиваем сечи и оставляем двигатель в таком состоянии примерно на сутки, этого времени должно хватить, чтобы специальная жидкость для раскоксовки начала действовать.

По истечении суток снова выкручиваем сечи, в их отверстия вставляем тряпочки и прокручиваем коленчатый вал, это делается для того, чтобы удалить из цилиндров оставшуюся жидкость и отсоединившийся кокс. После чего вкручиваем сечи на их родные места, заводим двигатель и даем ему несколько часов поработать на холостых оборотах. После чего необходимо произвести замену масла и фильтра. Данный способ самый эффективный, его применяли еще наши деды.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей