В наше время существует большая линейка разнообразных автомобилей, и отличаются они в первую очередь внутренней конструкцией. Например, можно привести подвеску, которая является одной из основополагающих частей машины. Разновидностей подвески много, и одна из таких деталей носит название «торсионная подвеска».

В чём принцип её работы? Для начала стоит сказать, что её используют больше чем в половине всех выпускаемых автомобилей. Мировые автомобильные концерны выбирают такой тип в первую очередь из-за простоты конструкции. В итоге при разработке машины не приходиться тратить много времени, а в дальнейшем, и сами водители могут легко заняться ее ремонтом. Простой принцип работы и самой системы никак не сказывается на долговечности и качестве деталей, в отличие от других аналогов торсионной подвески.

Главные элементы торсионной подвески это два продольных рычага, каждый из которых относится к одному колесу и пружины. Соответственно, колёса соединяются вместе торсионной балкой, из-за чего подвеска и получила такое название. Торсионная балка имеет эффект скручивания, что позволяет колёсам действовать независимо друг от друга, но при этом только наполовину, в отличие от полной независимой подвески.

В мире авто такую подвеску можно смело называть универсальной, так как она находится на середине между зависимыми и независимыми типами подвесной части автомобиля. Именно благодаря этому при нагрузке на машину, подвеска скручивается и тем самым распределяет нагрузку. Такого результата удалось достичь при использовании сплава «торсион», который может не только распределять нагрузку, но и перерабатывать силу от толчка, направляя её на возвращение колеса в исходное положение. Тем самым это добавляет комфортность и управление во время движения.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей