Приобретение долгожданного автомобиля! Что может с этим сравниться? Новоиспеченный владелец авто чувствует себя как минимум очень гордым от того, что смог добиться чего-то в своей жизни. И в этот момент совершенно не важно: новый ли автомобиль или уже подержанный.

Однако, часто «очень страшные», на первый взгляд, неполадки омрачают жизнь автолюбителей. К одной из таких неполадок можно с полной ответственностью отнести необоснованный расход моторного масла, что сопровождается, как правило, «дымным» выхлопом. Эта проблема особенно актуальна для автолюбителей, которые приобрели свое первое авто, бывшее в употреблении. Кто и что делал с этой машиной -никому неизвестно. И поэтому автовладельцы начинают искать причины неисправности.

Но в данном случае, есть всего лишь две причины, по которым автомобиль может дымить (имеется в виду выхлоп отработавших газов). Первая, и самая простая в ремонте, – это просевшие клапанные сальники. Для исправления неисправности необходимо их просто заменить. При замене клапанных сальников рекомендуется заменить и прокладку с лобовыми сальниками. Вторая причина – просевшие поршневые кольца. Здесь не все так просто. Ведь чтобы заменить кольца, необходимо снять поршни, а это непростая задача. Тем не менее, это дело по плечу даже новичку. Мало кому известно, что поршневые кольца в Mazda 626 можно довольно легко менять, не снимая при этом весь мотор. Дело это не хитрое.

Первое, что нужно сделать, это снять поддон картера. Затем, на очереди стоит усилитель картера. Вот именно в этот момент большинство людей сталкивается с огромной проблемой: казалось бы, откручены все видимые болты, но «плита» не снимается. В данном случае категорически не рекомендуется прикладывать грубую физическую силу. Ведь, как известно, весь мотор состоит из сплава дюрали, который очень хрупкий. И при неосторожных действиях он может легко треснуть, что неминуемо приведет к дополнительным расходам времени, финансовых средств, физических сил и душевного спокойствия. Для того чтобы снять усилитель картера Mazda 626, необходимо взглянуть на кожух маховика, где должны быть технологические отверстия, через которые нужно выкрутить потайные болты или гайки. После этого «плита» снимется без каких-либо усилий. В случае, когда подобных отверстий нет – такое бывает на старых коробках передач Mazda 626 – нужно открутить болты крепления МКПП и немного отодвинуть кожух маховика в сторону. Затем выкрутить потайные болты или гайки. Результат: усилитель картера снят, можно снимать поршни и менять кольца. Проблема исчерпана!

Удачи на дорогах!

Запись перемещена в архив
Нет больше статей