В завершении прошлого месяца представительство корейского бренда SsangYong провели итоги по продажам на рынке Российской Федерации. Согласно данным на всей территории государства было продано всего 300 автомобилей. По сравнению с октябрем прошлого года специалисты посчитали, что спрос на автомобильный ряд SsangYong упал почти на 86,5 процента.

По итогам десяти месяцев автомобили от корейского бренда купили всего 5,2 тысячи россиян, а это на 73,5 процента меньше прошлогоднего показателя. В 2014 году автомобили разошлись партией в 19,8 тысячи единиц.

Стоит отметить, что особенной популярностью в стране пользуется компактный кроссовер под названием Actyon. За октябрь его купили 204 раза. Несмотря на то, что эта модель уже не первый год держит позицию самого востребованного автомобиля от SsangYong, падение спроса на модели также существенное.

На рынке подержанных автомобилей компания SsangYong также наблюдает некоторое снижение интереса со стороны своих покупателей. Только за октябрь продажи б/у автомобилей компании упали на 9,4 процента. Конечно, это не так критично, как на первичном рынке, но показатель отнюдь не утешительный.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей