Пожалуй, этот корейский автомобиль мог претендовать на звание лучшего в мире внедорожника, если бы он был единственном в своем классе. Однако, конкуренты не дремлют, и поэтому автомобилестроители компании SsangYong должны приложить немало усилий, чтобы Kyron пользовался спросом среди автолюбителей, и те охотно покупали его за предлагаемую цену.

Экстерьер

Долгое время эмблема SsangYong ассоциировалась с автомобилями весьма экстравагантной внешности, так сказать «на любителя». Нередко, встретив на дороге внедорожники этой марки, с уст прохожих срывалось слово «уродец». Но корейцы, несмотря на шутки в их адрес и учтя ошибки прошлых лет, обновляют модель, представляя ее публике как образец элегантности. Весьма самоуверенно, не правда ли? Больше всего подверглась изменениям задняя часть авто, раскритикованные задние фонари-щиты, стоявшие на предыдущих моделях, заменены на более симпатичную оптику. «Передок» остался весьма узнаваем, новый бампер с решеткой радиатора не позволил изменить облик автомобиля.

К содержанию ↑

Интерьер салона

В салоне Kyron симпатичнее чем снаружи. Однако внутреннее убранство не особо отличается современными решениями, хотя внутри находиться приятно. Багажное отделение весьма вместительно, разложив задние сидения Kyron сможет потягаться с одноклассниками по вместительности.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Единственное, что трудно оспорить это качество двигателей. Автомобиль едет! И весьма уверенно, если учесть что двигатель не отличается суперсовременными технологиями. Стоит отметить, что обновленная модель оснащается не только турбодизелем с двухлитровым объемом мощностью 140 л. с., но и бензиновым 150-сильным движком объемом 2,3 л.

КПП корейцы предлагают на выбор: пятиступенчатый «автомат» или пятиступенчатая «механика». Рассуждать о динамике двухтонного Kyron нет смысла, любителей быстро «стартануть» со светофора она не поразит. Привод, как и в предыдущей модификации, задний, в неблагоприятных погодных условиях и на внедорожье поможет подключаемый полный привод.

К содержанию ↑

Цена

Дилеры попросят за обновленный SsangYong Kyron как минимум 800 тысяч рублей. Многих такая цена отпугнет, и в этом нет ничего удивительного. Однако, любителям выделиться в потоке можно не волноваться, что купив это чудо корейского автомобилестроения, вы не останетесь незамеченным.

К содержанию ↑

Видео тест драйв

К содержанию ↑

Запись перемещена в архив
Нет больше статей