Корейская компания SsangYong решила вернуть себе былую популярность из-за обширной рекламной компании, а также благодаря выходу нового внедорожника Tivoli. Итак, в прошлом месяце бренд смог продать более 10 тысяч новеньких автомобилей. В итоге, спрос на модельный ряд компании вырос более чем на 83 процента. Всего за 9 месяцев бренд успел продать 79,3 тысячи моделей, а это значит, что с конца года популярность SsangYong увеличился на 44 процента.

В компании также считают, что секрет успеха в основном связан и с началом продаж новенького вседорожника Tivoli. Над его созданием тщательно старались специалисты и инженеры компании почти два года. В итоге разработка и выпуск новинки компании SsangYong обошелся в 323 миллиона долларов США.

Что особенно приятно, дак это то, что компания сумела повысить свои продажи и на родном автомобильном рынке. Новый внедорожник только в Корее разошелся тиражом в 35 тысяч экземпляров. Это львиная доля всех продаж автомобиля Tivoli. Дело в том, что по всему миру компания уже успела продать более 50 тысяч автомобилей. В грядущем же году эта партия увеличится в два раза.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей