Вместительный интерьер большого семейного автомобиля с симметричным приводом на все колеса и 8,7-дюймовым дорожным просветом – именно таким получился Subaru Outback 2019. Система AWD дает возможность водителю с легкостью преодолевать труднопроходимые участки дорог, пересекать неосвещенные трассы и уверенно входить в повороты. Эта настройка усиливается за счет добавления X-Mode с управлением при спуске и подъеме на холм. Пожалуй, это лишь немногие обновления, которыми производитель оснастил свой новый флагман. Outback — это не соперник Rubicon, но он более чем способен конкурировать с популярными кроссоверами, такими как Джип Чероки Трейлхок, Форд Эдж и Хендай Санта Фе. При стоимости от 1,2 млн рублей новый японец – отличное предложение не только на российском, но и на европейском рынке. Стоит оценить этот внедорожник. Он определенно справится с непростыми условиями российских дорог.

Subaru Outback 2019 – комфортный и вместительный внедорожник

Японский бестселлер

Во всех отношениях Субару Аутбэк 2019 года — это новая модель с эффектными фото и приемлемыми ценами. Безусловно производитель провел серьезную работу, обновив авто как внешне, так и внутренне. Богатство комплектаций, разнообразие опций, бюджетная стоимость – все это говорит о том, что производитель планирует занять лидирующее место в ниже небольших кроссоверов.

Экстерьер

В то время, как красивый интерьер Субару Аутбэк 2019 и множество высокотехнологичных функций делают его приятным для водителя, производитель серьезно отнесся к тому, что автомобиль должен оставаться, в первую очередь, внедорожником. Outback, возможно, еще не готов конкурировать с такими автомобилями как Jeep Wrangler, но его 8,7-дюймовый дорожный просвет и X-Mode дают этому прочному автомобилю возможность ехать туда, куда подавляющая масса внедорожников, несмотря на то, что они полноприводные, даже не пытаются попасть. Автомобиль отлично справляется с дорогами, которые покрыты снегом и льдом, а также демонстрирует отличное сцепление с асфальтом на мокрых трассах.

    Подвеска, которую производитель обновил менее года назад, предоставляет более плавную езду на дороге и демонстрирует отличное умение «съедать» сильные удары на бездорожье. Внушительные 18-дюймовые колеса, которыми комплектуются Limited и Touring, делают езду жестковатой. 17-дюймовые колеса в Base и Premium версиях – лучший выбор. 2,5-литровый двигатель отлично справляется в городе, а 3,6-литровый мотор подойдет ценителям бездорожья, ведь впечатляющую экономию топлива с 4 цилиндрами трудно игнорировать. Субару Аутбэк 2019 в новом кузове впечатляет, комплектации и цены привычно радуют, а фото и отзывы владельцев заставляют задуматься о покупке этого автомобиля.

    К содержанию ↑

    Интерьер

    В салоне Субару Аутбэк 2019 впечатляюще тихо, элементы управления логически выложены, аудиосистема кажется, на первый взгляд, непривычной, но все исправит время. Сенсорное управление заменило традиционные ручки и тумблеры.

    Привычная кожа традиционно радует качеством. Пластик – на уровне. На самом деле интерьер в этом автомобиле не главное. Технические и ходовые характеристики выходят на первый план.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Subaru Outback 2019 предлагается в четырех вариантах:

    • STANDARD;
    • ELEGANCE;
    • PREMIUM;
    • PREMIUM ES.

    Самая простая, STANDARD обойдется потенциальным покупателям в 2 659 000 рублей и комплектуется очень прилично:

    • Автоматическая коробка передач CVT с 7-ступенчатым ручным режимом;
    • Помощник водителя EyeSight;
    • 6,5-дюймовый сенсорный радиоприемник с Bluetooth-телефоном и потоковым воспроизведением музыки;
    • Традиционные системы интеграции с SiriusXM, Apple CarPlay и Android Auto;
    • Телеметрия Starlink;
    • Интеграция с USB / iPod.

    Также стандартным является X-Mode, который отвечает за контроль автомобиля при подъеме и спуске с холма, круиз-контроль, концидионер, дистанционный доступ без ключа, багажник на крыше со встроенными поперечинами, камера заднего вида, наклонно-телескопическое рулевое колесо, дефростер заднего стекла, задний стеклоочиститель / омыватель, регулируемое по высоте сиденье водителя и рычаги, откидывающие сидения на заднем ряду в грузовом отсеке. Согласитесь, это отличная комплектация, и небольшие минусы, о которых будет сказано чуть ниже, буквально нивелируются на фоне таких характеристик.

    Еще одно достоинство – это многочисленные инновационные опции, например, встроенный багажник на крыше с разборными поперечинами, система предотвращения столкновения EyeSight и поддержка как Apple CarPlay, так и Android Auto. Помимо стандартной AWD, автомобиль демонстрирует впечатляющую экономию топлива, особенно, когда он оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем. Для тех, кто ищет идеальное сочетание опций безопасности, традиционной надежности, экономии топлива, стоимости и впечатляющих внедорожных возможностей, это оптимальный выбор. Subaru Outback 2019 года сложно превзойти.

    Все модели оснащаются 2,5-литровым 4-цилиндровым мотором, который объединен с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) и симметричной полноприводной системой. Этот агрегат развивает 175 лошадиных сил и выдает 174 фунт-футов крутящего момента. Согласно тестам EPA, Субару Аутбэк 2019 выдает для 2,5-литровых автомобилей приличные параметры – впечатляющие 25 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе. Еще одна версия оснащены 3,6-литровым 6-цилиндровым мотором, который обеспечивает мощность 256 л.с. и выдает 247 фунт-футов крутящего момента. Оценки EPA для этого двигателя — респектабельные 20 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе.

    Дополнительное обновление с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV) доступно только на 2,5-литровом двигателе.

    ELEGANCE, которое обойдется на 150 тысяч дороже, добавляет массу опций:

    • трехрежимные передние сиденья с подогревом;
    • обогреваемые боковые зеркала;
    • обогреватель лобового стекла;
    • аудиосистема с 6 динамиками, которая управляется при помощи нескольких касаний сенсора;
    • традиционное SiriusXM радио;
    • пакет Starlink SAfety;
    • полноценный климат-контроль, работающий на автомате;
    • противотуманки;
    • кожаный руль.

    И это только пара из вариантов, другие еще богаче. К примеру, комплектация Premium добавляет кроссоверу навигационное радио, предупреждение о перекрестном движении сзади, систему слежения за слепыми зонами, включение фар в зависимости от наружного освещения и крупный люк с электроприводом.

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.5i-S CVT ZN Black Line2019 — 20203 189 900Полный (4WD)Вариатор249810.2198175 (129) / 58007,7
    22.5i CVT II Standart2018 —2 929 000Полный (4WD)Вариатор249810.2198175 (129) / 58007,7
    32.5i-S CVT ZI Elegance2018 —3 079 900Полный (4WD)Вариатор249810.2198175 (129) / 58007,7
    42.5i-S CVT ZN Premium2018 —3 169 900Полный (4WD)Вариатор249810.2198175 (129) / 58007,7
    52.5i-S CVT ZN Premium ES2018 —3 289 900Полный (4WD)Вариатор249810.2198175 (129) / 58007,7
    63.6R-S CVT ZN Black Lineоктябрь 2019 — 20203 699 900Полный (4WD)Вариатор36297.6235260 (191) / 60009,9
    73.6R-S CVT ZN Premium ES2018 —3 979 900Полный (4WD)Вариатор36297.6235260 (191) / 60009,9

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Комплектации

    Новый Субару Аутбэк 2019 – топовое решение производителя (фото, комплектации и цены уже официально представлены). База получила обновленную оптику, два порта USB и новый полноценный блок приборной панели с 5-дюймовым ЖК-дисплеем. Также новинкой для базового автомобиля является обновленная аудиосистема со слотом для CD-плеера, успешно зарекомендовавшее себя SiriusXM и камерой заднего вида.

    6-цилиндровый мотор устанавливается только на модель PREMIUM ES. Производитель предусмотрел ограниченные цветовые опции для отделки. Единственное, чего не хватает топовой версии – автоматических очистителей дождя, вентилируемых сидений и панорамного люка на крыше. Пожалуй, это можно отнести к минусам автомобиля, остальные опции – это скорее плюсы. Водители сами смогут решить, что лучше стало в автомобиле.

    К содержанию ↑

    Сравнивая с конкурентами

    Cherokee Trailhawk может быть единственным компактным кроссовером, который может победить Outback на бездорожье, но Cherokee не так надежен, его сложнее продать бывшим в употреблении. Также у него анемичный базовый двигатель.

    Volkswagen Alltrack почти на 10 дюймов короче, чем Outback. У него меньше салон, но у него более мощный базовый двигатель. При этом, клиренс Alltrack в 6,9 дюймов бледнеет по сравнению с 8,7 дюймами у Субару Аутбэк 2019.

    Еще автомобиль можно сравнить с Volkswagen Touareg, но это будет не совсем честно, поскольку Outback дешевле, а, значит, в принципе не может соперничать с автомобилями другого ценового диапазона. Отзывы владельцев предыдущих версий скорее положительные. Кто-то отмечал плюсы, кто-то критиковал минусы, но каждый находил для себя, что лучше в этом авто.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Производитель оснастил автомобиль приличным количеством датчиков и интеллектуальных систем:

    • круиз-контроль с системой интеллектуальной адаптации и функциями памяти;
    • предварительное торможение;
    • предупреждение о выезде с полосы движения;
    • помощь в удержании полосы движения.

    Каждый вариант оснащен многочисленными стандартными функциями, обеспечивающими безопасность, включая передние и боковые подушки безопасности. Электронный контроль тяги и устойчивости также является стандартным, дополненным X-Mode, управлением спусками и подъемами. Доступные функции, дополняющие стандартную систему помощи водителю EyeSight, включают в себя автоматическое торможение в обратном направлении, мониторинг слепого пятна и оповещение о заднем поперечном трафике с помощью ассистента смены полосы движения.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйва


    Автор: К. Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей