По итогам продаж октября нынешнего года доля компании Suzuki на российском автомобильном рынке составила всего 0,4 процента. Стоит отметить, что это ровно вдвое меньше показателя 2014 года.

Если говорить о проценте продаж, то в октябре месяце они резко упали более чем на 70 процентов. Это очень серьезный показатель для данного бренда. За 10 месяцев спрос на автомобили Suzuki упал на 67 с небольшим процентов. Это также неблагоприятный показатель.
На фоне этих данных было выделен внедорожник Grand Vitara, который является самой покупаемой моделью от Suzuki на территории Российской Федерации. За весь прошедший период 2015 года автомобиль выбрало 2,5 тысячи покупателей. Спрос на внедорожник за тот же период прошлого года снизился более чем на 56 процентов.
Что же касается вторичного автомобильного рынка России, то и тут компания из Японии числится в «отстающих». Безусловно, в связи с доступностью моделей Suzuki снижение спроса не так заметно, по сравнению с продажами на первичном автомобильном рынке. Несмотря на это, спрос все равно упал почти на 17 процентов.
Такие показатели связаны с тяжелой экономической обстановкой в стране.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей