Suzuki стала лидером по размеру чистой прибыли, обогнав BMW


Баварская автомобилестроительная компания BMW несколько лет занимала лидирующую позицию в рейтинге самых прибыльных компаний в мире, но только не в этом году. Согласно аналитическим данным, теперь лидером в данном рейтинге стала японская компания Suzuki. Об этом журналистам официально сообщили сотрудники Ernst & Young (агентство Германии).

Итак, во втором квартале 2018 года чистая прибыль компании Suzuki составила 11,8 процента, в то время, как прибыль баварского производителя не смогла преодолеть отметку в 11,4%. Однако прощаться со статусом лидера БМВ еще рано, ведь согласно данным за полгода, первое место все-таки сохраняется за баварцами.

Также в этот рейтинг вошли и другие крупные производители автомобилей из Европы. Речь идет о компании Daimler и бренде Volkswagen. Во втором квартале нынешнего года чистая прибыль этих двух производителей составила 6,5%.

Однако показатель чистой прибыли не единственный, который определяет успешность деятельности компании. Так, например, за второй квартал больше всего автомобилей смогли продать дилерские центры компании Фольксваген, а наибольшая общая прибыль была зафиксирована у бренда Toyota.

Неудачи немецких производителей, которые ранее просто «купались» в популярности, эксперты объясняют неким «встречным ветром». Также, по их мнению, такая ситуация сохранится и во втором полугодии, однако, все может измениться в любой момент. Проблемы возникли из-за того, что многим европейским производителям пришлось сделать крупные вложения в производство, поработать над его эффективностью. Кроме этого, многие немецкие компании до сих пор испытывают трудности с продажами дизельных автомобилей. На спад их популярности повлиял относительно недавно прогремевший скандал (дизельгейт).

Кроме этого, на продолжительный спад чистой прибыли и спроса европейских автомобилей еще повлияли два обстоятельства. Первое обстоятельство — торговое противостояние с Северной Америкой, где глава государства Дональд Трамп решил ввести увеличенные пошлины на ввоз автомобилей иностранного производства, в том числе и из Европы. Второе обстоятельство — начало нового цикла расхода топлива с обозначением WLTP.

Несмотря на эти факторы, руководители европейских автомобилестроительных компаний стараются вернуть прежнюю прибыль и, соответственно, упущенные лидирующие позиции.


  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть
К началуК началу