Пройдя от седана до хэтчбека, Сузуки СХ4 2020 года заканчивает в статусе кроссовера. В связи с этим японская модель сейчас конкурирует с целой плеядой подобных автомобилей, включая Nissan Qashqai, SsangYong Actyon и др. Suzuki SX4 представлен в России в трех комплектациях. Но за счет спецверсии, полного привода, двух КПП и двигателей (один из них дополняется турбиной) число модификаций японского кроссовера превышает десяток. Такое разнообразие выгодно выделяет SX4 на фоне его конкурентов. В базовой комплектации японского кроссовера предусматриваются сразу 7 подушек и несколько систем безопасности, аудиосистема и кондиционер с салонным фильтром. В максимальных модификациях список оборудования расширяется за счет шести динамиков, климатической установки, круиз-контроля и улучшенной шумоизоляции.

Suzuki SX4 2020 года - полноприводный кроссовер с турбомотором и широким комплексом безопасности за 1,3 миллиона рублей

Стильный и недорогой кроссовер компактных размеров

Комплектации и цены

Сузуки СХ4 2020 года за счет нового кузова выделяется на фоне своих конкурентов. Причем, как показывают фото, японская модель больше похожа на хэтчбек, чем на кроссовер. Хотя ей и положена система полного привода, которая, если верить результатам тест-драйва, незначительно влияет на технические характеристики. Данная модель представлена в России в модификациях GL, GLX и Tabi. На основе первых двух комплектаций создана еще и спецверсия by Anatoly Akue, которая отличается в основном за счет новых декорирующих элементов. Цены на них повышаются на 85 тысяч рублей.

 

    GL

    Suzuki SX4 2020 года в базовом исполнении стоит 1,3 миллиона рублей. В этой модификации предусматриваются механическая КПП, передний привод и 1,6-литровый двигатель. С данной комплектацией доступны и другие сочетания:

    • 1,6 литра + АКПП — 1,4 миллиона рублей;
    • 1,6 литра + МКПП + полный привод — 1,45 миллиона рублей;
    • 1,6 литра + АКПП + полный привод — 1,51 миллиона рублей.

    В начальной комплектации, вне зависимости от особенностей технической части, предусматриваются:

    • рулевой электроусилитель;
    • передние и задние противотуманные фары;
    • электроподогреваемые внешние зеркала, дополняемые электроприводом;
    • рейлинги;
    • мультифункциональный руль, регулируемый по высоте и вылету;
    • датчик внешней температуры;
    • 4 электронных стеклоподъемника;
    • передние кресла с подогревом;
    • дистанционно управляемый центральный замок.

    Начальная модификация японского кроссовера включает в себя сразу 7 подушек безопасности. Одна из них располагается в районе колен водителя. Комплекс безопасности состоит из систем предупреждения пробуксовки, поддержания постоянной скорости, антиблокировки тормозов, BAS и электронного контроля устойчивости. Штатно с Suzuki SX4 идут аудиосистема с четырьмя колонками, кондиционер с салонным фильтром и бортовой компьютер.

    GLX

    Вторая по списку комплектация стоит 1,53 миллиона рублей. Столь существенная разница в цене с базовой отчасти обусловлена тем, что Suzuki SX4 2020 года в этом исполнении по умолчанию комплектуется только с автоматической КПП. Доплата за установку турбомотора составит 100 тысяч рублей, полного привода — еще 100 тысяч рублей.

    В этой комплектации, помимо стандартного оборудования, вошли:

    • алюминиевые колесные диски на 16 дюймов;
    • светодиодные передние фары, задние фонари и ДХО;
    • датчики света и дождя;
    • дверца багажника с электроприводом;
    • рулевое колесо с кожаным ободом;
    • кнопка запуска мотора;
    • система бесключевого доступа в салон;
    • 2 парковочных датчика;
    • помощник при старте в гору.

    В этой комплектации предусматривается рычаг для ручного переключения передач. В состав доступного оснащения также включена климатическая установка.

    Tabi

    Топовая комплектация японского кроссовера стоит 1,616 миллиона рублей. Она предлагается только в следующих сочетаниях:

    • 1,6-литровый мотор + МКПП + передний привод;
    • 1,4-литровый турбомотор + АКПП + полный привод (стоит на 200 тысяч рублей дороже).

    В этой модификации встречаются газовые упоры капота, дополнительные шумоизоляционные материалы, защитная сетка на радиаторной решетке. На корме кроссовера появляется спойлер, а аудиосистема дополняется шестью динамиками.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.4 AT 2WD GLX by Anatoly Akueноябрь 2018 — декабрь 20191 714 000ПереднийАКПП 613739.5200140 (103) / 55005,9
    21.4 AT 2WD GLX2016 —1 779 000ПереднийАКПП 613739.5200140 (103) / 5500None
    31.4 AT 4WD Tabi2019 — 20201 865 990Полный (4WD)АКПП 6137310.2200140 (103) / 5500None
    41.4 AT 4WD GLX by Anatoly Akueноябрь 2018 — декабрь 20191 814 000Полный (4WD)АКПП 6137310.2200140 (103) / 55006,2
    51.4 AT 4WD GLX2016 —1 879 000Полный (4WD)АКПП 6137310.2200140 (103) / 5500None
    61.6 MT 2WD GL by Anatoly Akueноябрь 2018 — декабрь 20191 384 000ПереднийМКПП 5158611180117 (86) / 60005,9
    71.6 MT 2WD GL2016 —1 429 000ПереднийМКПП 5158611180117 (86) / 6000None
    81.6 MT 4WD GL by Anatoly Akueноябрь 2018 — декабрь 20191 534 000Полный (4WD)МКПП 5158612175117 (86) / 60006,3
    91.6 MT 4WD GL2016 —1 579 000Полный (4WD)МКПП 5158612175117 (86) / 6000None
    101.6 AT 2WD Tabi2019 — 20201 665 990ПереднийАКПП 6158612.4170117 (86) / 6000None
    111.6 AT 2WD GL by Anatoly Akueноябрь 2018 — декабрь 20191 484 000ПереднийАКПП 6158612.4170117 (86) / 60006,0
    121.6 AT 2WD GLX by Anatoly Akueноябрь 2018 — декабрь 20191 614 000ПереднийАКПП 6158612.4170117 (86) / 60005,9
    131.6 AT 2WD GL2016 —1 529 000ПереднийАКПП 6158612.4170117 (86) / 6000None
    141.6 AT 2WD GLX2016 —1 679 000ПереднийАКПП 6158612.4170117 (86) / 6000None
    151.6 AT 4WD GL by Anatoly Akueноябрь 2018 — декабрь 20191 594 000Полный (4WD)АКПП 6158613.5175117 (86) / 60006,3
    161.6 AT 4WD GL2018 —1 639 000Полный (4WD)АКПП 6158613.5175117 (86) / 6000None

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Техническое оснащение

    Сузуки СХ4 2020 отличается компактными размерами, хотя его колесная база и достигает 2600 мм. Клиренс японской модели равен 180 мм, что в сочетании с полным приводом, доступным для каждого из предлагаемых моторов, обеспечивает автомобилю неплохие внедорожные способности. Спереди у кроссовера размещены стойки МакФерсон, сзади — полузависимая конструкция с торсионной балкой.

    Suzuki SX4 в начальных исполнениях укомплектован 1,6-литровым «атмосферным» двигателем, который выдает до 117 л.с. полезной мощности и 156 Н*м крутящего момента. Сочетается данный агрегат на выбор с 5-ступенчатой механической либо 6-диапазонной автоматической КПП. С первой коробкой японский кроссовер преодолевает 100 км/ч за 11 секунд, со второй — за 12,4 секунд. Средний расход бензина варьируется в пределах 5,9-6,3 литров. Появление полного привода незначительно влияет на динамические показатели и топливную экономичность.

    Турбированный агрегат объемом 1,4 литра из семейства Boosterjet, устанавливаемый за доплату, обеспечивает 140 л.с. мощности и 220 Н*м тяги. Этому мотору положена только автоматическая КПП. В таком сочетании японский кроссовер развивает первую «сотню» за 9,5 секунд, потребляя около 5,9-6,2 литров.

    Suzuki SX4 дополняется селектором выбора режимов передвижения. Один из них автоматически подключает заднюю ось, если начали пробуксовывать передние колеса. В режиме Snow улучшается проходимость автомобиля на заснеженной территории. А после подключения Sport перенастраиваются мотор, АКПП и полный привод, благодаря чему кроссовер становится более маневренным.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Suzuki SX4 немного выбивается из канвы компактных городских кроссоверов за счет своего нестандартного дизайна. Японская модель вобрала в себя черты хэтчбеков и небольших внедорожников. От последних автомобиль позаимствовал крупную радиаторную решетку, усиленную сеткой и вертикально расположенными металлическими ламелями. Также от внедорожников к Suzuki SX4 перешли крупная головная оптика со светодиодными ДХО и достаточно большой бампер с округлыми «противотуманками».

    Сбоку японская модель больше напоминает современные кроссоверы. Но сзади у нее прослеживаются черты хэтчбеков. Suzuki SX4 укомплектован также крупными фонарями, размещенными под сравнительно небольшим стеклом. Бампер на корме, усиленный металлической защитой снизу, дополняется сразу тремя светоотражателями.

    Внутреннее убранство, если сравнивать японскую модель с прямыми конкурентами, отличается простым исполнением. V-образная центральная консоль, плавно переходящая в трансмиссионный тоннель, включает в себя широкоформатный сенсорный монитор и нестандартный блок управления климатом с монохромным дисплеем. Приборная панель выполнена в стандартной стилистике: на ней предусмотрены два циферблата, между которыми помещен экран бортового компьютера. Возле рычага стояночного тормоза на трансмиссионном тоннеле помещена шайба, предназначенная для переключения режимов передвижения.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Продажи обновленного Suzuki SX4 уже стартовали на российском рынке. Автомобиль поставляется в нашу страну с венгерского автозавода.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Список конкурентов японского кроссовера включает в себя следующие модели:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей