Японская компания Toyota официально представила публике доработанную версию компактвэна Sienta. Основным отличием новинки от предыдущей версии стала очень необычная базовая комплектация. Теперь автомобиль в «минималке» будет выпускаться с пятиместным салоном, что абсолютно не характерно для моделей подобного сегмента. Безусловно, более «тесный» салон сказался и на стоимости автомобиля, который в базе стал дешевле своего предшественника.

Также после рестайлинга у японца изменилось и оформление носовой части кузова. Тут установлены оригинальные бамперы и современная оптика. Кроме этого дизайнеры пересмотрели и задние фонари, которые отныне будут оснащаться светодиодной начинкой. Приятным дополнением к рестайлингу стала и расширенная цветовая гамма. Теперь для покупки доступен не только однотонный вариант кузова, но и двухцветные версии. Комбинировать оттенки можно самостоятельно.

Несмотря на то, что количество посадочных мест в базовой комплектации уменьшилось, критики высоко оценили такое исполнение Toyota Sienta, а все потому, что за счет сокращения кресел, производитель смог увеличить полезный объем багажника. Теперь в отделение можно разместить груз длиной до 206,5 см, что эквивалентно двум горным велосипедам. Для надежной фиксации груза в багажном отделении было предусмотрено целых 18 точек крепления (по 9 с каждой стороны). К ним можно цеплять крюки, располагать всевозможные полки и планки.

Для обеспечения безопасности, в стандартный список оснащения вошли такие системы, как ассистент, реагирующий на возможную опасность на дороге, а также камеры для кругового обзора. Кроме этого, автомобиль при дневном свете способен распознавать пешеходов на проезжей части и автоматически тормозить при их обнаружении. Такие опции способны существенно снизить уровень аварийности.

Toyota Sienta будет выпускаться как с передним, так и с полным приводом. В подкапотном пространстве расположится атмосферный силовой агрегат объемом 1,5 литра с отдачей в 103 и 109 лошадей. Интересно то, что более мощным вариантом движка будет оснащаться именно переднеприводная версия компактвэна. Также для японца была подготовлена и гибридная версия. Сама система состоит из 1,5-литрового мотора с отдачей в 74 л.с., а также электродвижка мощностью 45 кВт. Гибридная версия выпускается только в паре с передним приводом.

Базовая комплектация новинки, которая и получила пятиместную компоновку салона, будет стоить от 1 776,6 тыс. иен. Гибридная версия будет стоить от 2 187 тыс. иен. Автомобиль с шестиместным салоном будет стоить от 1 958,04 тыс. иен, а самая дорогая комплектация с семиместным салоном и гибридным «сердцем» обойдется уже в 2 532,6 тыс. иен.

Нет больше статей