Российский офис компании Toyota поднял ценники на 3 популярные модели


Отечественный офис японской компании Toyota Motor решил увеличить ценники сразу же на три популярные модели. В их число вошел представительский седан Camry, могучий вседорожник Land Cruiser Prado и надежный пикап Hilux. Стоит отметить, что ценники выросли абсолютно на все комплектации перечисленных автомобилей.

Седан Камри подорожал на 18 000 рублей — 80 000 рублей. Увеличение цены напрямую зависит от комплектации. Отныне базовое исполнение под названием «Стандарт», которое оснащается двухлитровой силовой установкой и автоматической трансмиссией будет стоить от 1 471 тыс рублей. Самая же роскошная версия Executive Safety с 3,5-литровой установкой продается по цене в 2 363 тыс. рублей.

Вседорожник Лэнд Крузер Прадо подорожал на 40 000 — 55 000 рублей (также в зависимости от уровня комплектации). Самая доступная версия с 2,7-литровым мотором и МКПП теперь будет стоит 2 329 тыс. рублей. Самый же роскошный автомобиль с семиместным салоном и бензиновой установкой объемом 4,0 литра будет продаваться по цене в 4 173 тыс. рублей. Дизельная версия автомобиля с 2,7-литровым движком будет стоить от 3 029 тыс. рублей до 4 133 тыс. рублей.

Меньше всего выросли ценники на пикап Toyota Hilux. Модель подорожала на 23 000 — 26 000 рублей. Отныне базовая комплектация данного японца в России будет стоить от 2 184 тыс. рублей. За такую сумму производитель предлагает покупателю полноприводную версию пикапа с дизельным агрегатом объемом 2,4 литра и с отдачей в 150 лошадей. В паре с установкой работает исключительно механическая трансмиссия. Роскошная же версия автомобиля под названием Exclusive стоит от 2 725 тыс. рублей. Стоит напомнить, что самый роскошный вариант автомобиля совсем недавно стал доступен на российском рынке, поэтому увеличение стоимости может негативно отразиться на продажах пикапа в нашей стране.

Однако, несмотря на рост ценников на ведущие автомобили компании, аналитики не переживают за судьбу бренда Тойота в нашей стране. Дело в том, что как бы стоимость модельного ряда компании не менялась, спрос на японские машины в РФ был и остается высоким. Например, за первые полгода официальные дилерские центры смогли продать практически 57 000 автомобилей, а это на 10 процентов больше показателя прошлого года. Модели от Тойота славятся своим отменным качеством и современным уровнем оснащения, что не может не радовать покупателей.


  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть
К началуК началу