Тест-драйв Toyota Corolla — обзор седана гольф-класса (цены, фото)


Фото Тойота Королла - Вид спереди

Фото Тойота Королла - Вид спереди

TOYOTA COROLLA – один из автомобилей-бестселлер мирового рынка. Чего стоит только тот факт, что авто занесен в книгу Гиннеса как самая продаваемая модель. Автомобиль первого поколения Toyota Corolla был выпущен ещё в далёком 1966 году. За почти полувековую историю развития Королла претерпела множество изменений. В данной статье будет рассмотрен один из представителей 10-ого поколения, производство которых началось в 2006 году.

Внешний вид Короллы

Снаружи автомобиль выглядит достаточно солидно. И здесь дизайнерам Toyota можно смело поставить “отлично”. Все линии кузова хорошо очерчены, а перегибы выполнены плавно и мягко. Решетка радиатора и передние фары Короллы выполнены в стиле всех современных автомобилей класс C, к которому авто и относиться. Все это обеспечивает приятное восприятие автомобиля при взгляде спереди. Дверные ручки Toyota Corolla и углубления под них выполнены аккуратно и не бросаются в глаза при перемещение взора к задней части автомобиля. Вид автомобиля сзади также оставляет приятное впечатление и дополняет гармоничный экстерьер Тойоты Короллы.

Стоит также сказать и о габаритах Corolla: составляют 4.545 м. в длину, 1.76 м. в ширину и 1.47 м. в высоту.

К содержанию ↑

Салон Corolla

Фото салона Toyota Corolla (Тойота Королла) - Задние Сидения

Фото салона Toyota Corolla - Задние Сидения

Теперь заглянем внутрь автомобиля. Салон кажется достаточно уютным и просторным. Места на задних сидениях Тойоты Короллы хватит на 3-4 человек среднего телосложения. Обшивка дверей выполнена из грубого на взгляд, но приятного на ощупь материала. Но в Королле не будет тесно и спереди, несмотря на средние габариты.

Пересев на место водителя ощущаем важное достоинство каждого автомобиля – удобство доступа к органам управления. Несомненно, что за рулём Toyota Corolla уверенно себя почувствует даже начинающий водитель. Здесь конструкторы Тойоты продумали всё: начиная от расположения педалей и заканчивая удобным позиционированием кнопок управления стеклоподъемниками. На приборной панели Corolla расположен стандартный набор датчиков: датчик температуры масла, тахометр, спидометр и датчик уровня бензина.

Фото Toyota Corolla (Тойота Королла) - Приборная панель

Фото Тойоты Королла - Приборная панель

К содержанию ↑

Технические характеристики Toyota Corolla

Начиная разговор о технических характеристиках авто, стоит отметить, что покупателям представлено на выбор 5 комплектаций Короллы.

В базовой комплектации Toyota Corolla “Комфорт” покупатель получает автомобиль с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и 4-ох цилиндровым бензиновым двигателем объёмом 1.3 кубических сантиметра. Из дополнительных опций в этой комплектации автолюбителю доступны усилитель руля, подогрев передних сидений, бортовой компьютер и кондиционер. Для любителей музыки произведена аудиоподготовка, но устанавливать аудиосистему им придется самим. Что же касается безопасности пассажиров, то охранять их здоровье будут все типы подушек безопасности: водителя, пассажиров и боковые плюс система ABS.

Вторая, более старшая комплектация — Тойота Королла “Комфорт Плюс”. По сравнению со свои младшим собратом на авто этой комплектации установлен бензиновый 1.6-литровый двигатель и, на выбор покупателя, либо 6-ти ступенчатая механическая, либо 4-ох ступенчатая автоматическая коробка передач. В “начинку” по сравнению с базовой комплектацией добавлены электрозеркала и обогреватели зеркал.

Главные отличия комплектации Toyota Corolla “Элеганс” от предыдущих – это наличие штатной аудиосистемы работающей с CD дисками. В комплектацию Toyota Corolla “Элеганс Плюс” добавлены противотуманные фары, климат-контроль и легкосплавные диски. В обеих версиях Короллы доступны автомобили как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

И завершая разговор о технических характеристиках Тойоты Королла, стоит рассказать о максимальной версии автомобиля. Это комплектация Тойота Королла “Престиж”. В отличие от модификации “Элеганс Плюс” в авто добавлен круиз-контроль.

Ну и на десерт стоит сказать пару слов о динамических характеристиках: максимальная скорость Короллы, заявленная Toyota, составляет 193 км/ч, а скорости 100 км/ч этот послушный автомобиль достигает за 10.4 секунды. Расход топлива Короллы варьируется от 8.9 до 9.3 л при езде по городу и от 6.9 до 7.2 при работе в смешанном режиме в зависимости от комплектации авто.

К содержанию ↑

Цены Тойота Королла

Естественно стоимость автомобиля зависит от комплектации. Для авто в базовой комплектации Королла “Комфорт” цена составляет 629 тыс. рублей. За дополнительный комфорт владельцам автомобилей “Комфорт Плюс” придется выложить почти на 50 тыс. больше, т.е. 677 тыс. рублей. А с коробкой-автоматом цена для этой комплектации составит все 709 тыс. рублей.

Если сравнивать цены двух более старших модификаций Короллы, то разница между ними составит порядка 200 тыс. рублей. Так стоимость Тойоты Короллы “Элеганс” с механикой составит 735 тыс., а авто в версии “Элеганс Плюс” с автоматикой обойдется покупателю в 824 тыс. рублей. Ну а любителям повышенного комфорта придется выложить целых 865 тыс. рублей за авто в максимальной комплектации “Престиж”.

К содержанию ↑

Вывод: плюсы и минусы авто

В завершении обзора Короллы, хочется сделать выводы и обозначить слабые и сильные стороны авто. Пожалуй, главным плюсом Короллы можно считать её надежность и безопасность. Для этого уже в базовой комплектации предусмотрен полный пакет подушек безопасности. Ко всему прочему, этот автомобиль, по нашему мнению, хорошо приспособлен для семейных поездок. Этому свидетельствует просторный салон и вместительный багажник Corolla на 450 литров. Основной минус – относительно завышенная цена автомобиля. Однако в общем, Тойота Королла оставляет приятное впечатление и, пожалуй, стоит этих денег.

Узнать цены автомобилей можно в обзорах «На АвтоТрассе.ру».

К содержанию ↑


  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть
К началуК началу