В Твиттере появились первые снимки спортивной версии представительского седана Toyota Century, которая получила приставку к названию GRMN. Стоит отметить, что работы по созданию новинки еще не завершились. Проектом занимаются специалисты спортивного подразделения компании Gazoo Racing.

Безусловно, основные отличия спортивной модели от стандартного седана кроются в технических характеристиках, но и внешне автомобиль получил некоторые доработки. Например, Century GRMN будет выпускаться на низкопрофильных покрышках с дизайнерским литьем, носовая часть будет украшена черненой радиаторной решеткой, а на пороги установят аэродинамические накладки. Также на кузове заметны контрастные вставки ярко-красного цвета. Корпуса боковых зеркал были выкрашены в черный цвет, а на крышке багажника был установлен аккуратный спойлер.

    Пока что официальных данных о технических характеристиках японца в сети нет, но предполагается, что в подкапотном пространстве Century GRMN расположится форсированный движок, а за плавность хода будет отвечать перенастроенная подвеска и доработанное рулевое управление.

    По данным журналистов местного издательства Carsensor, представленная модель предназначена исключительно для исследования потенциального спроса на новинку, хотя, если брать во внимание слова президента компании Акио Тойода, судьба автомобиля уже была решена и в скором времени он встанет на конвейер.

    Стоит напомнить, что Тойота Century считается самым роскошным и дорогим седаном в ассортименте японского бренда. Автомобиль собирается специально для местной элиты и чиновников. В 2017 году компания представила публике третье поколение модели, а в продажу новинка вышла только летом нынешнего года.

    Третье поколение Century оснащается гибридной системой, в состав которой входит пятилитровый силовой агрегат с 8 цилиндрами и электрическая установка с никель-гидридной батареей. Такая система может похвастаться низким уровнем выбросов вредных веществ в атмосферу, а также «скромным аппетитом» (в городском режиме расход гибридного мотора будет составлять 7,4 литра на 100 км пробега). Отдача бензинового мотора составляет 381 л.с., а электрической установки — 224 л.с. Общая отдача системы — 431 л.с.

    Сборка автомобиля налажена на местном предприятии. Большая часть операций проводится вручную. Стандартная версия представительского седана на рынке Японии стоит 19 600 млн. иен (около 11 млн. рублей).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей