Жительница Оренбурга смогла отсудить у компании Ульяновского автомобильного завода компенсацию в размере 2 млн рублей за выявленный брак у купленного ею УАЗа Патриот более, чем за миллион рублей.

Как говориться в проверенных источниках, женщина приобрела автомобиль в июле прошлого года. С этого времени и вплоть до февраля нынешнего года оренбурженка с завидным постоянством обращалась к официальному дилеру для устранения тех или иных неполадок в рамках гарантийного обслуживания. За все это время у автомобиля устранили неисправности в зажигании первого цилиндра, посторонний звук при работе гидрокомпенсаторов и скрип салазок водительского кресла.

После обнаружения очередной неисправности женщина отказалась от гарантийного ремонта и потребовала полностью вернуть потраченные средства за некачественный автомобиль. Кроме этого, она заявилась на возмещение морального ущерба в размере 100 тыс. рублей, компенсацию понесенных убытков в размере 136 тысяч рублей и на выплату неустойки в размере 273,5 тыс. рублей. Дополнительно адвокат потребовал у компании-производителя выплатить в пользу женщины штраф в размере 50 процентов всех перечисленных затрат.

Руководители компании согласились с возвратом денежных средств, но только за автомобиль. С прочими требованиями они не согласились. После этого дело было передано в суд, который и решил согласиться с требованиями оренбурженки, которая утверждала, что через дилерскую сеть она приобрела некачественный товар.

В итоге, дирекция Ульяновского автомобильного завода должна выплатить клиентке сумму в размере 2 180 тыс. рублей, из которых 1 022 тыс. рублей приходится только на стоимость автомобиля. Сумма штрафа составила 727 057 рублей. Также оренбурженка получит компенсацию причиненного ей вреда.

Стоит напомнить, что это уже не первое судебное разбирательство со стороны бывших владельцев Патриота. Например, весной 2018 года житель Тверской области обратился в суд для компенсации морального вреда и возврата денежных средств, которые он потратил на покупку внедорожника. Тогда мужчине был продан автомобиль с существенным браком электрики. На этот раз владелец не стал обращаться в дилерскую сеть для осуществления гарантийного ремонта, а практически сразу же нанял адвоката и потребовал вернуть ему денежные средства в полном объеме. Как и в случае с оренбурженкой, суд встал на сторону покупателя и полностью удовлетворил его требования.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей