На состоявшейся выставке в г. Екатеринбург «Иннопром-2018» представители компании УАЗ показали публике новую версию своего грузовика Профи, оснащенную гибридной системой. Стоит отметить, что данная новинка была создана инженерами компании вместе со специалистами ФГУП «НАМИ». За основу модели легла стандартная версия грузовика, а на самой презентации автомобиль был представлен с пятиместным кузовом и фургоном.

Представители отметили, что над данной новинкой они работали уже несколько лет, а первый прообраз гибрида был представлен также на «Иннопроме», но только в прошлом году. Тогда зрители увидели только макет автомобиля.

Что же известно о новой системе?

Гибридная установка состоит из стандартного бензинового «атмосферника» объемом 2,3 литра мощностью в 131 л.с. и тяговой батареи. Вместе с системой работает обновленная автоматическая трансмиссия на 6 ступеней. Также представители отметили, что оснащение грузовика гибридной системой никаким образом не повлияло на его прямое назначение. Новинка может без труда перевозить грузы массой до 1 500 кг.

Также представители бренда отметили, что модель УАЗ Профи гибрид может работать в нескольких режимах:

  • смешанном;
  • бензиновом;
  • электрическом.

В среднем автомобиль будет тратить на 100 км пробега 7,6 л бензина при условии использования в смешанном режиме. Также экономичный расход бензина позволяет и реже заправлять новинку. Ожидается, что при полном топливном баке Профи гибрид сможет преодолеть расстояние до 855 километров, но даже если бензин и закончится, то на одной электротяге автомобиль сможет проехать еще около 75 километров.

    Кроме этого, критики высоко оценили и динамику УАЗовской новинки. Грузовик набирает первые 100 км в час всего лишь за 10,7 сек., что гораздо лучше результатов некоторых легковушек.

    Стоит отметить, что при запуске двигателя система автоматически выбирает электрический режим вождения. Движок будет работать на нем до преодоления скорости в 50 км в час. После этого система переходит в смешанный цикл. Согласно официальной информации, в данном цикле максимальный разгон новинки достигает 141 км/час. Если грузовик передвигается только на бензине, то его предельная скорость не сможет превысить 108 км/час.

    Также новая установка соответствует европейскому стандарту «Евро-6», поэтому автомобиль можно смело продавать и на территории ЕС, что компания и планирует сделать, но не ранее 2020 года.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей