Теперь официально: УАЗ Патриот с АКПП выйдет в следующем году


Глава отечественного холдинга Sollers Вадим Швецов всегда охотно общался с журналистами и корреспондентами. Во время одной из таких встреч он все-таки официально подтвердил тот факт, что уже в следующем году популярный российский внедорожник УАЗ Патриот наконец-то выйдет на рынок с автоматической трансмиссией. Также Швецов отметил, что ждать долго обновления не придется. Версия с автоматической коробкой появится в свободной продаже уже в начале 2019 года. Бояться выбирать такую модель не нужно, ведь сама система будет французского производства от компании Punch.

Этим заявлением Швецов официально подтвердил слухи, которые «гуляли» по сети несколько месяцев. Ранее ожидалось, что на Патриот будет устанавливаться автоматическая шестискоростная трансмиссия Punch 6L50. Стоит отметить, что такую же трансмиссию планируется устанавливать и на модель ГАЗель Next. И если на ГАЗели в паре с новой АКПП будет работать современный турбодизельный силовой агрегат объемом 2,8 литра (мощность 149 лошадей), то внедорожник от УАЗа будет, как и раньше, выпускаться со стандартным атмосферным агрегатом ZMZ Pro объемом 2,7 литра и отдачей в 150 л.с.

Также Вадим Швецов отметил, что в будущем в ассортимент внедорожника планируется вернуть дизельную версию. Самое интересное то, что в основе данной модели будет лежать не уже знакомая установка, которая фигурировала на моделях с 2011 по 2016 гг., а совершенно новая система. Такая замена произошла из-за того, что некогда популярный двигатель ЗМЗ-514 был признан неудачным. Кроме этого, он не соответствует современным экологическим стандартам.

Также в планах руководства компании выпустить и гибридную версию Патриота. Скорее всего, такой вариант автомобиля покорит отечественный рынок не ранее 2020 года. Если это действительно произойдет, то рамный внедорожник перейдет в сегмент low-cost, где сейчас находится еще один автомобиль от УАЗа под названием Hunter.

Стоит отметить, что гибридный комплекс будет разработан совместно со специалистами ФГУП НАМИ, а в июле этого года УАЗ продемонстрировал публике бензинового-электрическую версию грузовика Профи. Он может работать только на бензиновой или электрической тяге, а также в смешанном режиме. В среднем грузовик будет потреблять 7,6 л. топлива на 100 км пути.

Также уже буквально через несколько дней на производственной площадке УАЗа стартует сборка обновленной версии Патриота. Автомобиль будет оборудоваться свежим движком ZMZ Pro, а также современным мостом.


  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть
К началуК началу