Изначально в сети появилась информация, о том, что Ульяновский завод стал выпускать свой популярный вседорожник UAZ Patriot, оборудованный автоматической трансмиссией, хотя на деле это оказалось совсем не так. Инженеры компании уже задумывались над этим, но решили оставить свои планы и начать оснащать автомобиль АКПП не раньше 2020 года.

Однако один из дилеров UAZ решил не дожидаться, когда производитель будет усовершенствовать свою модель, и установить на Патриота автоматическую коробку японского происхождения. Речь идет о трансмиссии, которая известна по всему миру под названием Aisin 30-40LE (A340). Она проста и надежна в своем исполнении, хотя и не очень современна, ведь в ее распоряжении всего лишь 4 скорости. Такая трансмиссия в одно время массово устанавливалась на модели таких компаний, как Тойота, Лексус, Исузу и Джип. Стоит отметить, что такая трансмиссия проверена годами, а работники сервисных центров отмечали ее неприхотливость и простоту в обслуживании и ремонте.

Но что же именно сделали российские умельцы с внедорожником? Итак, автомобиль будет оборудоваться стандартным для себя движком, стандартной «раздаткой», а также автоматической трансмиссией. Стоит отметить, что ранее автомобиль выпускался только с механической коробкой передач.

Конечно, у специалистов возникали и сложности, например, в состыковке запчастей. Также проблемы были во время настройки электрики автоматической трансмиссии. Зато какой результат! Вместо привычных трех педалей UAZ Patriot может похвастаться теперь двумя, а вместо обычной ручки теперь устанавливается оригинальный рычаг трансмиссии.

Критики отметили, насколько аккуратно и ровно идет автомобиль с новой КПП. Конечно, автомат переключает передачи не так плавно, как хотелось бы, но дискомфорта водитель и пассажиры не ощущают.

    А как же Патриот себя чувствует на бездорожье? Ведь это должно быть его основной стихией.

    На автомате вседорожник прекрасно передвигается по бездорожью. Разницу между АКПП и МКПП практически невозможно отличить. Эксперты призывают не бояться внедорожников с «автоматом», ведь застрять может любой автомобиль, а вождение должно доставлять только удовольствие. К тому же на Патриоте осталась и штатная блокировка в задней части, поэтому езда по глубокому снегу не будет доставлять никаких проблем.

    Также, по словам «умельцев» такую трансмиссию можно без труда устанавливать и на другие российские внедорожники, например, на Лада 4х4. Aisin 30-40LE (A340) прекрасно подходит практически всем моделям, а в системе оснащения нет ничего трудного.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей