В базе «Роспатента» появилась информация о новой версии УАЗ «Профи» в кузове фургон, который предназначается для грузопассажирских перевозок. Стоит отметить, что багажное отделение новинки выполнено по совершенно новой технологии, которая получила название каркасно-панельная. Другими словами отсек представляет собой клетку, которая выполнена из полых стальных труб, а внешние стенки обшиты прочными пластиковыми панелями. Также, согласно опубликованным фото, автомобиль оборудуется тремя дверями. Две из них расположились в задней части кузова, а одна — сбоку.

Стоит отметить, что появления фургона «Профи» в сети не стала неожиданностью для поклонников. Впервые о презентации данной новинки в сети заговорили еще в сентябре прошлого года. Также выяснилось, что автомобиль все-таки планируется вывести в серийное производство, но произойдет это еще не скоро. Кроме этого, собираться УАЗик будет не на главном предприятии Ульяновского автомобильного завода, а на площадке «Автодом73», которую с брендом связывают партнерские отношения.

Кроме этого, на сайте «Роспатента» появилась информация и о габаритах новинки. Итак, кузов УАЗ «Профи» в грузопассажирской версии будет составлять:

  • в длину — 615 см;
  • в ширину — 199 см;
  • в высоту — 250 см.

Колесная база у автомобиля солидная — 350 см. Это означает, что российская новинка сможет похвастаться не только просторной кабиной, но и большим багажным отсеком. С такими характеристиками УАЗик можно назвать универсальной моделью с превосходными данными.

Также предприятие обещает выпустить сразу же две версии автомобиля. Первый «Профи» будет предназначен исключительно для перевозок людей, а второй — грузов. Идея автомобиля уже пришлась по вкусу российским властям и на базе этой новинки была выпущена пробная версия кареты «Скорой помощи» класса А, В и С. В будущем новый «Профи» планируется «перекроить» и под школьный автобус. Скорее всего, автомобиль будет использоваться для доставки учеников в школу из отдаленных населенных пунктов.

Стоит напомнить, что оригинальная версия УАЗ «Профи» выпускается с 2017 года. Грузоподъемность автомобиля — 1 500 кг. В подкапотном пространстве установлен мотор последнего поколения под названием ZMZ Pro с отдачей в 149 лошадей. Работает движок на бензине или на сжиженном газу. Российский фургон выпускается с системой полного привода, но при желании может оснащаться приводом на задние колеса.

Нет больше статей