Фактически самые востребованные компании на территории РФ «АвтоВАЗ» и Renault решили пересмотреть ценники на свой автомобильный ряд. Почему руководители брендов приняли такое решение — неизвестно. Предполагается, что такая ситуация могла возникнуть из-за падения рубля на мировом финансовом рынке.

Стоит отметить, что сперва увеличивать ценники начала компания Рено. Представители французского бренда пересмотрели стоимость бюджетного седана Logan, хэтчбэка Sandero, а также популярного кроссовера Duster и относительно нового Kaptur. Приятно то, что повышение цены произошло в рамках разумного. Любая комплектация перечисленных моделей стала дороже на 10 000 рублей. После увеличения стоимости, базовая комплектация Логана теперь будет стоить от 554 000 рублей, а «максималка» будет обходиться в 812,99 тыс. рублей. Новый Сандеро будет стоить также от 554 тыс. рублей, Дастер — от 699 тыс. рублей, а Каптур от 944 000 рублей.

Увеличивать стоимость решила и компания «АвтоВАЗ». Изменение цен сперва затронет популярный седан Lada Vesta и универсал Lada Largus. Ценники на эти модели также вырастут на 10 000 рублей за любую версию. Как сообщают журналисты «Ведомостей», официальные представители российского бренда уже начали отсылать дилерам письма-уведомления, где сообщают руководству салонов о подорожании.

Также стоит отметить, что обе российские модели подорожают во всех своих модификациях. Например, ценники на Весту увеличатся не только в стандартном кузове, но и в кузове универсала, а также кросс-версии. Ларгус также будет стоить дороже в версии фургона, универсала и кросс-варианте. После пересмотра стоимости, базовая комплектация Весты будет стоить от 594,9 тыс. рублей, а Ларгус — от 564,9 тыс. рублей.

Нужно напомнить, что в прошлом месяце компания «АвтоВАЗ» уже поднимала ценники на свои внедорожники. Тогда рост стоимости напрямую зависел от комплектации автомобиля. В среднем, ценник увеличился от 7 до 14 тыс. рублей.

К слову, как сообщают аналитики «Автостата» модель Веста на протяжении 8 месяцев считается самой востребованной моделью на российском рынке. За упомянутый период было продано более 67 тысяч экземпляров, что на 41% больше прошлогоднего показателя.

Популярность Ларгуса также увеличивается. С января по август 2018 года в России было продано 28,325 тыс. автомобилей, что на 47 % больше показателя 2017 года. То есть руководство «АвтоВАЗа» экспериментирует с ценниками только на востребованные модели.

Нет больше статей