Поговорим о самом интересном отечественном автомобиле класса «В». В продажу новая Лада Гранта поступила в декабре прошлого года в двух комплектациях: «Стандарт» и «Норма». Конструкторы АвтоВАЗа приложили все усилия, чтобы машина выглядела достойно на фоне своих конкурентов. Уже в базовой комплектации автомобиль обзавёлся подушкой безопасности водителя и дневными ходовыми огнями, которые ещё не получил ни один отечественный авто. В комплектации «Стандарт» машина с 83-сильным силовым агрегатом будет стоить всего 229 тысяч рублей.

Продажа автомобиля будет проводиться новым для любителей отечественного автопрома образом – по предварительному заказу. Теперь покупатель, предварительно обсудив всё с дилером, может приобрести Ладу Гранту в нужной комплектации, с понравившимися опциями и в любом доступном цвете. В конце года появится возможность заказать автоматическую коробку передач и 16-клапанный мотор, сейчас доступен только 8-клапанный силовой агрегат.

Комплектация Лада Гранта «Норма», на которую ожидается наибольший спрос, обойдётся покупателю в 256 тысяч рублей. Автомобиль оснащён регулируемой рулевой колонкой, подушкой безопасности водителя, бортовым компьютером, который удобно располагается на комбинации приборов, корейским электроусилителем руля, аудиоподготовкой, системой крепления сидений для детей isofix, электростеклоподъёмниками двери водителя и пассажира, центральным замком. При дополнительной оплате в 4 тысячи рублей будут установлены литые диски.

Теперь поговорим о плюсах и минусах отечественной новинки. Внешне автомобиль, по нашему мнению, выглядит довольно эффектно. То, что выполнен он на базе ЛАДА «Калина», выдают лишь двери. Смотрится «Гранта» намного гармоничнее своего «прародителя».  Отлично выполнена подвеска автомобиля, все неровности автомобиль «проглатывает» просто превосходно. Очень широкий обзор обеспечивают огромные зеркала, полученные от «Калины». Машина показывает довольно резвый разгон, который обеспечивает ей 90-сильный 8-клапанный силовой агрегат в комплектации «Норма». Несомненным плюсом в управлении является уменьшение числа оборотов руля с 4 до 3 (комплектация Лада Гранта «Стандарт» данного нововведения лишена), особенно это значимо на извилистой дороге. Вполне гармонично выглядит и салон для автомобиля данной ценовой категории. В машине свободно помещаются пять взрослых человек среднего роста и средней комплекции. Багажный отсек в 480 литров просто огромен! Достоинств как мы видим масса, тем более что перечислены только основные из них. Но добавим в бочку мёда ложку дёгтя. При разгоне в салоне отчетливо раздаётся рокот и без того звучного 8-клапанного «сердца» автомобиля. Но разработчики Лады Гранты обещают, что после обкатки машины, двигатель станет работать не так звучно. На комбинации приборов в «Гранте» мы не сможем найти стрелки всем привычного датчика температуры охлаждающей жидкости, вместо неё остался лишь сигнализатор перегрева. Сделано это в целях экономии, не стоит забывать, что это бюджетный автомобиль. Не может радовать и вибрация силового агрегата, которая во время стоянки отдаётся в педаль тормоза, а на ходу – в рычаг переключения передач.

Подведём итог. Новое творение отечественного автопрома, конечно, обладает некоторыми недостатками, но, сколько нам удалось найти нового и приятного! И, самое главное, вспомните стоимость новинки!
Узнать актуальные цены автомобилей можно из обзоров На АвтоТрассе.ру

Запись перемещена в архив
Нет больше статей