Начальник по продуктам «АвтоВАЗа» рассказал о развитии Лады Весты


Сергей Корниенко много лет возглавляет департамент по развитию продуктового портфеля АвтоВАЗа. Он считает, что останавливаться на каком-либо окончательном варианте концепции нельзя, необходимо постоянно совершенствоваться. Своим личным достижением Корниенко считает выпуск линейки Sport. Рынок показывает динамический рост. Изначально Весту не планировались создавать ни в версии Sport, ни в SW Cross, но оба автомобиля уже доступны в дилерских сетях.

АвтоВАЗ в июле презентовали седан Веста Кросс. Корниенко считает, что это оригинальная, нишевая модель, которая благодаря стильному дизайну и высокой проходимости обязательно привлечет внимание потенциальных покупателей. Буквально к концу лета в июне-июле Лада Веста признана лучшей по продажам в России. Хотя это уже не первое достижение отечественной модели.

Пока что производитель не готов дальше расширять линейку кузовов Весты. Покупатель может заказать седан Спорт с дополнительным пакетом опций. Именно благодаря нововведениям интерес к Весте у покупателей постоянно подогревается. Последние улучшения добавили подогрев дивана второго ряда, подлокотник с боксом, стекла с затемнением и боковые подушки безопасности.

Большинство потребителей хотят увидеть Весту с автомат-коробкой, ведь сейчас автомобиль можно купить только с «механикой» или роботом. Скорее всего ближайшие улучшения коснутся SW Cross. Недавно появилась информация, что, если рестайлинг коробки состоится, то это будет вариаторная коробка Nissan.

История Весты началась с седана, выпущенного в 2015 году. Это был настоящий рыночный успех, Лада Веста сразу ворвалась в топ продаж, несмотря на то, что модель была новой и никто не знал этого названия. Но сам факт того, что АвтоВАЗ выпустил целую линейку, уже привлек новых покупателей к этому автомобилю. Веста выгодно отличалась привлекательным экстерьером и внушительным набором функций.

В проект АвтоВАЗ инвестировал порядка 6 млрд рублей, при том, что производителю удалось сохранить стоимость машины в бюджетном сегменте. В розничной продаже Веста стоит около 400 тыс. рублей в базовой комплектации. В максимальной комплектации автомобиль обойдется покупателю в 650 тысяч рублей. Сергей Корниенко уверен, что история Весты претерпит еще не одно изменение, а ближайшие инновации заставят покупателей по-новому посмотреть на этот популярный автомобиль.


  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть
К началуК началу