Специалисты одного из главных автомобильных издательств Германии под названием AutoBild лично провели тест самого популярного российского универсала под названием Lada Vesta SW. Для эксперимента был выбран отечественный автомобиль, укомплектованный 1,6-литровой силовой установкой с отдачей в 106 лошадей. Вместе с агрегатом была установлена механическая трансмиссия на 5 ступеней. Также для чистоты эксперимента была выбрана средняя комплектация автомобиля, которая оснащается 4 аэрбэгами, сплит-системой, круиз-контролем, литьем и современными системами безопасности. Дополнительно на универсал был установлен подогрев кресел и парктроники. Ценник на немецком рынке составил 14,99 тыс. евро.

Итак, сперва европейцы оценили кузов и внешний вид автомобиля. Они отметили, что внешне российский универсал напоминает современную и практичную модель. Садиться в салон удобно, благодаря широким дверям, а сам интерьер был оценен очень высоко. Несмотря на отличные дизайнерские решения, критики отметили устаревшее внутри машины оборудование. Их разочаровала аналоговая приборка, простой климат-контроль и «никакая» аудиосистема. Интересно то, что сама магнитола была оборудована Bluetooth, что позволило подключать к ней любой гаджет. Кроме этого критики отметили и кресла Весты. Они плотные, но, в то же время удобные. Багажное отделение, как и полагается универсалу, очень вместительное.

Также немцы были приятно удивлены и отсутствием запаха пластика внутри автомобиля. Это говорит о том, что при сборке производитель использовал только качественные материалы.

Российский силовой агрегат также назвали несовременным, однако, ничего плохого про него сказать не смогли. Он неплохо демонстрирует свои характеристики на трассе и экономичен (на «сотку» мотор тратит всего лишь 7,9 литра бензина). Также была высоко оценена и «шумка» движка. Даже на высоких оборотах его практически не слышно, однако, силовой агрегат не оборудуется фильтром твердых частиц, однако, руководители «АвтоВАЗа» пообещали в скором времени решить данную проблему.

    В завершении специалисты сравнили российский универсал с Dacia Logan MCV. Последний автомобиль оказался не только доступнее (от 7,99 тыс. евро за базовую комплектацию), но и современнее, а в подкапотном пространстве устанавливается более качественная силовая установка.

    В итоге, автомобиль был оценен достаточно высоко. Веста СВ лишена каких-либо современных опций, но и все необходимое у российской модели имеется. Данный универсал отлично подходит для повседневных поездок и на фоне прочих российских моделей выглядит гораздо качественнее и надежнее.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей