«АвтоВАЗ» проиграл суд владельцу Лады Гранты, на которой появилась ржавчина


Недавно в сети появилась информация о том, что владелец поржавевшей Lada Granta, проживающий в г. Пенза, выиграл суд у компании «АвтоВАЗ» и получил компенсацию в размере тройной стоимости автомобиля.

Автомобилист решил обратиться в суд после того, как на кузове его машины появилась ржавчина. Стоит отметить, что покупку он совершил в 2014 году. На тот момент его Гранта стоила 274,4 тыс. рублей. При этом компания предоставляет гарантию на эту модель 100 000 километров пробега или 36 месяцев эксплуатации.

Во время судебного заседания было озвучено, что мужчина всегда и вовремя проходил технический осмотр транспортного средства и, несмотря на этот факт, 2 года назад с порога автомобиля произошло отслоение лакокрасочного покрытия. После обнаружения повреждения владелец обратился к дилеру, который произвел ремонт по гарантии. Меньше чем через год проблема повторилась, но только теперь на месте чистого железа появилась сильная ржавчина.

На этот раз дефект опять признали гарантийным, но мужчина решил отказаться от ремонта автомобиля и потребовал назад деньги, которые были потрачены на покупку. Дилер отказался возвращать средства, после чего владелец был вынужден обратиться в суд с требованием вернуть денежные средства, а также общий размер всех неустоек и судебных расходов.

Стоит отметить, что во время заседания представитель отечественной компании с требованиями не согласился. Он отметил, что срок, который выделен на замену автомобиля, уже прошел и на данный момент они могут предложить мужчине только ремонт, который, к тому же, считается не значительным.

Суд выслушал обе стороны, но посчитал, что требования владельца ржавой Гранты оправданы и решил удовлетворить именно его иск. В итоге, руководство «АвтоВАЗа» должны теперь выплатить владельцу испорченного автомобиля сумму в размере 274,4 тыс. рублей (первоначальная стоимость автомобиля). Дополнительно мужчине положена компенсация в размере разницы нового автомобиля и стоимости модели на момент экспертизы уже с дефектом.

К тому же, отказ возвращать деньги владельцу вышел для дилеров «боком», ведь теперь они должны выплатить жителю Пензы еще и неустойку, которая ровняет стоимости новой Гранты на момент ее покупки. Ну и последнюю компенсацию мужчина должен получить в размере 5 тыс. рублей. Данная сумма должна компенсировать нанесенный ущерб за несоблюдение правил работы с потребителями.


  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть
К началуК началу