Последние новинки ведущих китайских брендов становятся все ближе к корейским и японским конкурентам. Главный недостаток общий: научить их правильно ездить пока не получается. Но пока машины стоят на подиуме, этого не узнаешь, а потому они вызывают по большей части положительные эмоции. Закройте эмблему — и в концептуальном седане Chery а5 никто не признает «китайца». Это целиком и полностью является заслугой шефдизайнера Джеймса Хоупа. В серийную машину, которую, вероятно, назовут Chery Arrizo 5 2015, прототип переродится к концу нынешнего года. Китайская пресса утверждает, что изменений на пути к конвейеру окажется минимум. Разве что сенсорный дисплей по центру панели уменьшится в размерах: тому, что на выставочной машине, позавидует и Tesla. В списке силовых агрегатов окажется 130-сильная «четверка» объемом 1,2 л с турбонаддувом — вполне в духе европейских тенденций.

А вот Chery Arrizo М7 — уже полностью серийная машина. Этот семиместный универсал мог бы соста-вить конкуренцию Ларгусу. Помните не слишком удачливый на российском рынке Chery CrossEastar? Так вот, М7 — его прямой наследник. Фактически это очень глубокий рестайлинг, призванный освежить интерес к машине. Единственной броской чертой во внешности назову горизонтальные задние фонари, выполненные единым блоком. Интерьер без неожиданностей: даже панель приборов расположена по центру передней панели, как это было и на модели CrossEastar. Поскольку габариты не изменились, третий ряд сидений по-прежнему не слишком просторен. Появится ли М7 на российском рынке? Китайцы очень этого хотели бы, но предпочитают обходиться без обещаний — дескать, надо посмотреть на развитие рынка. То же самое говорят и о полноприводном Chery Tiggo 5 2015, который предстал на выставке с новым турбомотором. Что ж, подождем.

Марка Haval поразила размахом планов. Желание в кризисные времена привить россиянам любовь к премиальным китайским вседорожникам ценой до 2,5 млн рублей — куда уж смелее? У нас будут продавать (а позже и производить) как минимум четыре модели — Н2, Н6 Coupe, Н8 и Н9. А на выставке главными центрами притяжения стали прототипы Concept R и Concept В, которые отличаются друг от друга кузовами и цветом логотипов.

По замыслу маркетологов, модельный ряд разделят на две цветовые категории. Машины с красной заливкой на эмблеме будут ориентированы на комфорт в салоне и демонстрацию статуса владельца — их адресуют преимущественно семейным покупателям. А «синие» Хавейлы со спортивными нотками и акцентом на современные технологии должны привлечь молодежь. Из двух концепткаров более молодежным и стильным мне показался семейный Concept R, в облике которого сквозит динамичность. А вот уныло-серый Concept В с классическими пропорциями — это как раз вариант для степенных отцов семейств.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей