На протяжении существования ульяновского автозавода, главным приоритетом компании был промышленный сегмент оснащения министерства обороны. Стремительно развивающиеся технологии машиностроения позволили вывести отечественных инженеров на новый уровень. Предприятие успешно производит и выпускает на рынок гражданские образцы. На прошедшей конференции, представители концерна сообщили о выходе новейшей версии УАЗ-452. Именитая буханка популярна в различных сферах общества. Высокая популярность этого автомобиля достигнута, благодаря надёжности, простой эксплуатации, цене и высокой проходимости. Ремонт пассажирского автобуса осуществляется на уровне бытовых условий, и цена технического обслуживания несказанно радует.

Идея улучшить и без того отличный и простой автобус высокой проходимости можно связать с юбилейным праздником, в 2015 году ульяновскому автомобильному заводу исполнилось пятьдесят лет со дня старта конвейера.

Выход обновленного вездехода запланирован, на конец 2016 года, такая поздняя реконструкция машины объясняется большой загруженностью производственно-промышленного комплекса, из-за выпуска видоизмененного УАЗ Патриот.

Экстерьер буханки останется прежним, добавят решётку радиаторной вентиляции с уплотнителем, заменят оптику на более современную, усовершенствуют систему обдува лобового стекла, и установят дворники с мягкими щётками. В ассортимент дополнительного оборудования, войдут бампера высокой прочности и механическая лебёдка с крюком.

Сварочные работы по стыковки кузовных деталей, теперь осуществляется лазером, без применения ручной силы.

    С первого взгляда становится ясно, что дизайнеры не оставили салон без внимания, появился гидравлический усилитель руля, комфортные сиденья, для передних мест установили адаптивную, независимую печку, наладили конструкции крепления стола и заднего дивана. Передние кресла возможно оснастят подогревом и сделают регулирующую спинку с, поэтому процесс нажатия на педали будет более удобным, от этого и вождение станет приятнее.

    Техническая часть отметилась налаживанием тормозной системы, отрегулировали и наладили подвеску. Пружины для неё выполняются из композитной, облегченной стали. Немало важным положительным достижением, можно считать, доведения синхронизатора переключения передач до удовлетворительного уровня. Рычаги переключения мостов поменяли место дислокации, их установили ближе к водителю. Выбор силовых установок и трансмиссии остался прежним.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей