Внедорожник всегда считался предметом роскоши и позволить его себе могли только люди с высоким уровнем дохода. Сейчас времена изменились, появился большой выбор бюджетных моделей. Тем не менее хочется автомобиль проверенной марки, но на нее не всегда хватает средств.

Есть выход из положения, это покупка поддержанного автомобиля. Многие мои знакомые покупают и с удовольствием водят именно такие. Можно и попасть на проблемную машину, тут никто не застрахован. Но, покупая новую машину, никто не даст вам гарантии, что пока ее доставляли, она не попала в аварию и что вы не покупаете уже изначально битый авто, хоть и казалось бы новый.

У многих из нас при покупке автомобиля возникает вопрос, что же лучше взять седан или кроссовер? Что не подведет ни зимой, в сугробах и гололедицу и не даст запариться летом. Сравним две машины японского производства Мазда 3 и Мазда сх7.

Как владелец и той и другой машины, могу высказать свое мнение. Каждая машина хороша по своему. Мазда сх7 впервые была продемонстрирована компанией в 2006 году в городе Лос – Анжелесе. Продаваться она начала в том же году только в конце. Для мазды сх7 многие части были собраны с других моделей, таких как Мазда 3, Мазда 6. По признанию дизайнера, идея внешности мазды пришла ему в фитнес — центре. Конечно, по количеству лошадей трешка не сравнится с сх7, но и расходы на этот шикарный кроссовер совсем не маленькие. Кушать машинка очень любит и затраты на бензин не порадуют владельца, особенно, если ездить ему приходится много и часто.

Также в автомобиле имеется турбина, которая создаст тоже не мало хлопот, обязательно после длительной и шустрой езды необходимо оставить работать авто на холостых оборотах для того чтобы она остыла, иначе можно влететь на дорогостоящий ремонт. Плюс турбина в принципе требует замены при прохождении определенного километража. В мазде три нет турбины, но тем не менее она тоже довольно резвая и шустрая машина. А вот с прохождением дорог, особенно в зимнее время, дела лучше обстоят у сх7, ну этого и стоило ожидать.

Дизайн салона у двух марок идентичный, вообще когда садишься либо в один, либо во второй автомобиль, ни чувствуешь разницы интерьера, но какая музыка стоит в сх7!!! Качество и мощность звука просто замечательное. Звук идет четкий, громкий и качественный. Наличие парктроников тоже дают свой плюс. В основном, в комплектации идет кожаный салон, что тоже очень приятно. Автомобили отличаются ценовой политикой, поэтому и есть разница в комплектации. Посадка высокая и проехать по колее или припарковаться не стоит хлопот. Обе мазды неплохие и выбор встает за будущим владельцем, но на чем бы он не остановился ,ни один автомобиль не заставит хозяина жалеть о своем выборе.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей